Скидки положительно влияют на здоровье покупателей — исследование
Специальные предложения, скидки и распродажи положительно влияют на здоровье покупателей. Об этом говорят результаты исследования, проведенного в 2012 году профессором нейроэкономики в Университете Клермонта профессором Полом Дж. Заком, передает ДВ-РОСС.
Исследователи пытались узнать, как скидки влияют на состояние здоровья людей и уровень их стресса. Они обнаружили, что получатели скидок, имеющие ваучер на 10 долларов, испытали 38-процентное повышение уровня окситоцина и были на 11 процентов счастливее, чем те, кто не получил купон. Кроме того, их частота дыхания снизилась на 32 процента, частота сердечных сокращений снизилась на пять процентов, а объем выделения пота был в 20 раз ниже, чем у тех, кто не получил скидку. Следовательно, они чувствовали себя более расслабленными и менее напряженными.
Хотя покупатели теперь практически требуют скидок, они все еще находят радость в получении эксклюзивного предложения. Часто причиной для хорошего настроения является неожиданный купон от предпочтительного бренда, который редко снижает цены на товары. Иногда приятного сюрприза в виде специального предложения в почтовом ящике для клиентов достаточно, чтобы вызвать незапланированный шоппинг.
Сегодня искушенные клиенты знают, когда и где найти хорошую скидку, а бренды, формирующие специальные предложения, создают беспроигрышные сценарии для покупателей, которые экономят деньги.
Крупные бренды все чаще добавляют купоны в свое маркетинговое предложение, чтобы повысить свою прибыль. Например, малые предприятия примерно 20% своей выручки планируют именно как результат скидочных акций. Успешные розничные продавцы поддерживают успех от скидок, используя сразу несколько каналов.
Зная, что в их клиентскую базу будут входить покупатели, которые могут себе позволить полную цену, и покупатели, которые с нетерпением ждут появления нового купона, умные продавцы формируют специальные предложения для разных сегментов своей базы клиентов, чтобы побудить всех завершить свою следующую покупку.
Добавить комментарий