«Яндекс.Маркет» открыл раздел с товарами из Китая
«Яндекс.Маркет» создал отдельное подразделение для работы с зарубежными поставщиками, в первую очередь оно сосредоточится на товарах из Китая, сообщает РБК. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на VC.
Возглавил новое подразделение Антон Вальков, перешедший в «Маркет» из американского ритейлера Walmart, где развивал направление анализа больших данных в логистике, инновационные сервисы, а также отвечал за стратегию и внедрение быстрой доставки заказов.
«Маркет» уже запустил отдельный раздел с товарами из Китая, в котором представлены товары магазинов JD.com, Gearbest, Intmall, Clogo, Umkamall, TradeEase, Lightinthebox — всего около 500 тысяч предложений. На него распространяются русскоязычная поддержка, бесплатная доставка и отслеживание заказов.
«Мы увидели интерес пользователей — больше половины заказывает несколько товаров за раз», — рассказал представитель «Маркета».
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в первой половине 2017 года объём трансграничной онлайн-торговли вырос на 34% и составил 178 млрд рублей. На посылки из Китая пришлось 90% отправлений, тогда как доли Евросоюза и США составили 4% и 2% соответственно. Но в денежном выражении на Китай пришлось только 52%, что говорит о невысоком среднем чеке покупок в интернет-магазинах этой страны, отметили в АКИТ.

Добавить комментарий