Top.Mail.Ru

О переводе автобусов на газ заговорили в Биробиджане

Автобус

О планах закупки для биробиджанского автотранспортного предприятия пассажирских автобусов, работающих на газе, рассказал губернатор ЕАО на встрече с Союзом промышленников и предпринимателей области. По словам Александра Левинталя, такая практика широко внедряется в некоторых регионах дальневосточных регионах. Эффективность очевидна: использование голубого топлива – это не только экономия средств, но и вклад в улучшение экологической обстановки. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на ЕАОMedia.

На встрече с представителями регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» в правительстве области губернатор ЕАО Александр Левинталь рассказал о том, как продвигается работа над схемой газификации территории.

— Для нас это крайне важно. На 2020 год перенесен срок прохождения трубы «Сила Сибири» через ЕАО. Целый ряд наших предприятий готовится к этому. В частности, Теплоозерский цементный завод, они сейчас начинают проектирование практически нового завода, который будет работать на газе.

Определенные интересы имеют Кимкано-Сутарский ГОК, предприятия коммунальной энергетики. В частности, Биробиджанская ТЭЦ, которая дымит, и из-за которой мы попадаем в десятку худших по экологии городов России. С «РусГидро» мы будем работать по проекту перевода станции на газ, а с «Газпромом» решать вопросы поставки газе. ТЭЦ будет одним из основных его потребителей.

Сегодня мы ведем речь и о газификации объектов социальной сферы. Так, котельная Облученской больницы уже работает на газе. Ее перевод на этот вид топлива мы осуществили, не дожидаясь трубы (по проекту, она должна была пройти еще в 2012 году). И мы увидели, насколько это экологично и экономично. Несмотря на все разговоры о дорогом газе, оказалось, что использовать его гораздо выгоднее. Поэтому сейчас мы прорабатываем вопрос пилотных проектов в нашей медицине: там, где есть котельные, в следующем году установить газовые модули, не дожидаясь прихода в ЕАО «большого газа».

С «Газпромом» мы договорились синхронизировать наши планы по развитию экономики, строительству промышленных объектов, объектов энергетики. Более того, когда мы обсуждали строительству трансграничного моста в ЕАО, они тут же проявили интерес к этой площадке, поскольку рядом Китай.

Кода труба пойдет через область, можно довести ее до моста и поставить там станцию по сжижению. Это позволит загружать там цистерны и отправлять поток на экспорт. Это позволит негазифицированному северо-востоку Китая быстро получать топливо. А для нас это, безусловно, рабочие места, поступления в бюджет и так далее.

Еще одно направление – газификация транспорта. На следующий год мы прорабатываем планы о том, чтобы Биробиджан закупал автобусы для своего автотранспортного предприятия сразу в газовом исполнении. Соответственно, «Газпром» берет на себя строительство газовых станций. И это достаточно эффективно и выгодно. В Якутии уже давно это используется, постепенно такую практику внедряет Хабаровск, — сообщил Александр Левинатль.

Глава региона также обратился к предпринимателям области.

— В программе мы должны учесть ваши потребности с целью синхронизации строительства объектов, на которых потенциально может использоваться газ. Для уточнения схемы газификации региона нам потребуется информация о ваших планах, связанных с имеющимися производствами или проектируемыми, — подчеркнул губернатор.

Губернатор отметил, что сроки для этой работы сжатые, так как в первом квартале 2018 году планируется его встреча с главой «Газпрома» Алексеем Миллером.

Еще в 2013 году президент России Владимир Путин в ходе совещания по перспективам использования газомоторного топлива призвал ускорить переход общественного транспорта на газ. По расчетам специалистов, стоимость топлива для автобуса, работающего на газе, по сравнению с бензиновым, ниже в полтора-два раза. А одной заправки в 200 литров должно хватать примерно на 500 км. Газ в качестве моторного топлива сегодня используется более чем в 80-ти странах мира. По мнению экспертов, перевод общественного и коммунального автотранспорта на газ принесет нашей стране 1 трлн рублей в год за счет экономии на стоимости топлива, снижения вредных выбросов и т.д.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика