«Почта России» успокаивает: новый проект таможенников по ИНН не касается компании
«Почта России» напоминает, что новый проект Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ, обязывающий клиентов экспресс-доставки предоставлять ИНН и электронные ссылки на приобретенные за границей товары, не касается компании, и все почтовые отправления проходят таможенный контроль и сортировку в логистических центрах «Почты России» в установленные сроки, следует из пресс-релиза компании. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на РИА «Новости».
«В настоящее время все почтовые отправления проходят таможенный контроль и сортировку в логистических центрах «Почты России» в установленные сроки. Нормы приказа ФТС России от 24 ноября 2017 года № 1861 не распространяются на посылки (в том числе отправления экспресс-доставки EMS), доставляемые посредством «Почты России», — отмечает компания.
«Почта России» информирует потребителей, что никаких изменений в порядке доставки международных почтовых отправлений в декабре 2017 года в нашей компании не произошло. Каких-либо перемен при оформлении заказов на интернет-площадках, доставляемых «Почтой России» не предвидится», — также говорится в сообщении.
Отмечается, что «Почта России» доставляет порядка 95% посылок из зарубежных интернет-магазинов и является лидером по доставке международных отправлений с товарным вложением, доставляемых на территорию РФ.
ФТС с 7 декабря тестирует новый порядок приема посылок из-за рубежа. В рамках эксперимента операторы экспресс-доставки собирают ИНН граждан, купивших товары в зарубежных интернет-магазинах. Таможенная служба объясняла проведение эксперимента необходимостью пресечь схемы ухода от уплаты пошлин.
В субботу директор по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor Андрей Лямин заявил РИА Новости, что тысячи посылок без ИНН застряли на таможне и складах авиаперевозчиков, а зарубежные интернет-магазины и курьерские службы несут большие убытки.

Добавить комментарий