Top.Mail.Ru

Китайская компания China Communication Construction Company приступила к подготовке технико-экономического обоснования проекта модернизации международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2»

Документ будет готов до конца февраля 2018 года, сообщил журналистам в пятницу в ходе презентации инвестиционного потенциала Дальнего Востока министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

«Этот год стал переломным в развитии международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», сегодня в этих направлениях идет практическая работа. Готовится ТЕО (технико-экономическое обоснование). Делегация из 25 специалистов компании CCCC — крупнейшего инфраструктурного девелопера Китая — провела полевой аудит этих транспортных коридоров. Договорились, что до конца февраля 2018 года ТЕО будет закончено», — сказал Галушка, отметив, что это обозначает переход проекта на более высокий уровень, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Морские вести России.

«Подготовка технико-экономического обоснования — это серьезный шаг, потому что он создаст предмет для разговора и подтверждает серьезность намерений инвесторов из КНР. Следующим этапом станет проектирование транспортных коридоров», — добавили в пресс-службе Минвостокразвития.

Как отметил министр, в 2016 году объем транзитных грузов, которые идут по транспортному коридору «Приморье-1» из китайской провинции Хэйлунцзян в дальневосточный порт Находка, вырос в 4 раза. За 9 месяцев он составил 80 тыс. тонн.

Об МТК

Международный транспортный коридор «Приморье-2» — один из двух транспортных коридоров между Китаем и российским Дальним Востоком, которые дают северо-восточным провинциям КНР кратчайший выход к морю, Японии, Южной Корее и другим странам региона через Приморский край. Планируется, что потенциальный объем грузовой базы МТК «Приморье-2» к 2030 году составит 23 млн тонн зерновых (пшеница, соя, рис), 15 млн тонн контейнерных грузов. Верхнеуровневая оценка инвестиций в проект МТК «Приморье-2» составляет около 170 млрд рублей.

В пресс-службе Минвостокразвития сообщили, что международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» нуждаются в модернизации.

Правительство РФ утвердило концепцию развития МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» в декабре 2016 года в рамках договоренности глав государств России и КНР о сопряжении Евразийского экономического союза и экономического пояса «Шелкового пути». Транспортные коридоры проходят через территорию свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика