Более 160 тыс. муниципальных, краевых и федеральных услуг жители Находки получили в 2017 году через офисы многофункционального центра
Муниципальное учреждение МФЦ «Мои документы» открыто в Находке в рамках реализации указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», одной из задач которого является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
С открытием МФЦ находкинцы получили возможность обращаться к специалистам в удобное для них время, используя предварительную запись. Центр оснащен современными средствами оргтехники и связи, электронной системой управления очередью. В зале постоянно находится менеджер зала, к которому можно обратиться за консультацией. Среднее время ожидания в очереди составляет 15 минут, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Система перевода государственных услуг в электронный вид постоянно совершенствуется. Так, на сегодняшний день в офисах находкинского МФЦ «Мои документы» горожане могут получить 220 услуг. Количество обратившихся в 2017 году горожан увеличилось в полтора раза.
На портале высокотехнологичного учреждения находкинцы могут записаться на определенное время приема. Здесь же можно найти любую информацию: о расположении офисов, об очереди ожидания и оказываемых услугах. Большинство позиций для удобства пользователей объединены в «жизненные ситуации». Среди тематических блоков – выход на пенсию, рождение ребенка, утрата документов, опека и попечительство, потеря или поиск работы, открытие своего дела и другие.
Напомним, что в центральной части Находке офисы МФЦ «Мои документы» расположены по адресам: ул. Сенявина, 13 и ул. Школьная, 18. В микрорайоне Врангель филиал учреждения находится по адресу: Приморский проспект, 18, в Ливадии – на ул. Заречной, 1. Информацию о режиме работы учреждения и услугах можно получить по телефонам: 68 79 50, 68 79 51, 68 79 52.
Добавить комментарий