Из чего может состоять форма сотрудников
Сегодня работникам многих компания положено носить специальную экипировку. Это может быть спецодежда, защищающая человека от воздействия негативных производственных факторов, или униформа, назначение которой – создавать определенный образ и подчеркивать принадлежность специалиста к определенной компании.
Состав экипировки при этом может существенно отличаться, состоять из различного количества элементов. К примеру, если кому-то будет достаточно только сигнального жилета, то для других работников костюм для ношения на работу может включать значительное число предметов, включая аксессуары и спецобувь. Современные производители идут навстречу потребителям, создавая невероятное разнообразие продукции, соответствующей как требованиям стандартов, так и запросам со стороны покупателей.
Варианты комплектации
Когда спецодежда, по сути, является униформой, работодатель сам вправе решать, как она будет выглядеть и что включать в свой состав. В случае с защитной одеждой требования регламентированы нормативами. Для комплектации сегодня используются следующие составляющие:
- Халаты – мужские, женские, универсальные, которые могут дополняться брюками. Подобный вариант у врачей постепенно модифицировался в медицинские костюмы, состоящие из верха на застежке (пуговицы, молния, завязки) и прямых брюк.
- Толстовки, водолазки, фуфайки и другой трикотаж нужных фасонов и расцветок, хорошо дополняющий любую форму. Для этих целей часто приобретают футболки оптом в Иваново. Наиболее популярные расцветки – хакки, камуфляж, белые и однотонные, хорошо подходящие для нанесения логотипов.
- Куртки для различных погодных и температурных условий – легкие модели для лета (помещения) или утепленные для холодного времени года.
- Брюки, комбинезоны и полукомбинезоны. Последний вариант сегодня максимально популярен, благодаря своей универсальности, практичности и удобству.
При разработке дизайна формы учитываются соображения эстетичности, долговечности и простоты ухода. Много внимания уделяется и корпоративному стилю – использованию соответствующих цветов, символики, выделяющей работников среди массы клиентов или покупателей. Зачастую допускается вариабельность специальной одежды, к примеру, работник имеет возможность надеть либо халат, либо костюм.
Добавить комментарий