Локомотивный парк Дальневосточной железной дороги пополнится и обновится в текущем году
С учетом новой поставки на ДВЖД будет 13 локомотивов этой серии. Напомним, «Ермак» является сегодня самым мощным грузовым электровозом в России, его мощность составляет 13120 кВт, что положительно сказывается на вождении поездов в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона.
На ДВЖД также ожидается поступление 12 новых локомотивов ТЭМ18ДМ, которые придут на смену тепловозам серии ТЭМ2в/и, выработавшим установленный срок службы. Техника будет распределена по станциям Дальневосточной железной дороги.
Тепловоз ТЭМ18ДМ является модернизированной версией маневрового тепловоза ТЭМ2 – одного из самых распространенных на сети железных дорог России. Модернизация локомотива предусматривает в первую очередь установку более мощного дизель-генератора, позволяющего при одинаковом объеме работ значительно снизить удельный эффективный расход топлива. Кроме того, этот тепловоз отличается от предшественников повышенным комфортом. У него более объемная кабина, оборудованная системой микроклимата.
В 2017 году на дорогу поступили 13 локомотивов серии ТЭМ18ДМ, все они были направлены в эксплуатационное локомотивное депо Комсомольск-на-Амуре.
Впервые запланировано поступление на дорогу 4 маневровых локомотивов серии ТЭМ14 для обеспечения маневровой работы железнодорожного узла Хабаровск-1, а именно ветки Хабаровск–Пристань.
Добавить комментарий