В 2017 году в России увеличились продажи автомобилей класса «люкс»
Продажи автомобилей сегмента «люкс» в России по итогам 2017 года увеличились на 18%. Такие данные обнародовало аналитическое агентство «Автостат». Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.
«Объем рынка новых легковых автомобилей сегмента Luxury в России по итогам 2017 года составил 1 440 единиц. Это на 18% выше показателя годичной давности (1 225 шт.)», — говорится в материалах агентства.
Эксперты «Автостата» уточнили, что более 45% рынка люксовых автомобилей приходится лишь на одну модель — Mercedes-Benz Maybach S-Class. В минувшем году ее обладателями стали 660 жителей России. Далее в списке предпочтений россиян идут автомобили Maserati (382 экземпляра). Замыкает первую тройку Bentley (235 авто). Кроме этих марок, в 2017 году в России приобретено 85 новых Rolls-Royce, 31 — Lamborghini, 29 — Ferrari и 18 — Aston Martin.
Около 70% всего объема российского рынка автомобилей сегмента «люкс» приходится на Москву и Подмосковье, где в общей сложности реализовано 970 машин. Жители Санкт-Петербурга приобрели 115 люксовых автомобилей. В Краснодарский край отправилась 51 машина, в Татарстан — 19, в Свердловскую область — 18. По 12 автомобилей было куплено в Башкирии и Ростовской области, 11 — в Иркутской области. Жители Нижегородской области стали обладателями 10 таких машин. Кроме того, россияне активно использовали авто выкуп — эта услуга стала очень популярной.
Между тем, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в 2017 году выросли на 11,9% — до 1,59 млн. Такие данные представила Ассоциация европейского бизнеса на ежегодной пресс-конференции.
При этом в декабре прошедшего года продажи выросли на 14% — до 166 тыс. единиц.
Как отметил на пресс-конференции председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, после слабого старта 2017 год показал непрерывный рост в каждом месяце год к году начиная с марта.
«Динамика декабрьских продаж осталась в гармонии с предыдущими месяцами: продажи улучшились в процентах на двузначную величину по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Таким образом, несмотря на слабый старт в январе и феврале, за весь год продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 11,9% год к году до уровня 1 596 млн штук. Рынку предстоит долгий путь возвращения к его прежнему размеру, но первый и очень важный шаг в правильном направлении сделан», — отметил Шрайбер.
Самой продаваемой маркой стала Lada с продажами 311 тыс. авто в 2017 году. (+17%). На втором месте стоит KIA (+22%, до 181,9 тыс.,), на третьем — Huyndai (+9%, до 157,9 тыс.), на четвертом — Renault (+17%, до 136,7 тыс.), и замыкает пятерку Toyota (94,2 тыс).
Добавить комментарий