В Находке 1 марта начнётся перерегистрация детей, нуждающихся в дошкольных образовательных учреждениях
Ежегодное предварительное комплектование дошкольных учреждений с 1 марта по 30 апреля проводит управление образования администрации Находкинского городского округа.
Перерегистрация детей, которые в 2018 году должны получить место в детском саду, необходима для уточнения реального количества нуждающихся. Часто семьи при смене места жительства забывают уведомить об этом управление образования, ребёнок числится в базе, тогда как детский сад ему уже не требуется. Во время перерегистрации родители могут сменить ранее выбранное детское учреждение на другое, если это необходимо, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Как подчеркнула начальник управления образования администрации Находкинского городского округа Наталья Бондаренко, учёт очередников подтверждает намерение родителей отдать ребёнка в дошкольное образовательное учреждение в текущем году. Перерегистрацию могут пройти дети, которым на 1 сентября текущего года исполнится более полутора лет.
Для удобства родителей с 1 марта заявления на перерегистрацию в электронном виде будут приниматься через сайт управления образования администрации Находки. В течение десяти дней на указанный электронный адрес придёт ответ с подтверждением прохождения процедуры.
Пройти перерегистрацию можно и при личном посещении специалиста по дошкольному образованию. Однако, сделать это могут только родители или законные представители с подтверждающими документами. Родители, имеющие какие-либо льготы, подают заявление в управление образования только при личном посещении.
Более подробную информацию об условиях и порядке перерегистрации детей в дошкольные образовательные учреждения можно найти на информационных стендах в управлении образования и на сайте http://www.nakhodka-edu.ru.
Приём по вопросам перерегистрации проводится в управлении образования администрации Находкинского округа по адресу: ул. Школьная, 7, каб. № 201 (вторник, четверг – с 9.00 до 17.00, перерыв – с 13.00 до 14.00).
Добавить комментарий