Дрифт – новый вид спорта Владивостока
Вряд ли кто-то из приморцев сразу поймет, о чём идёт речь, услышав про «RC Drift» (ЭрСи Дрифт). А ведь это год от года набирающий силу и привлекающий всё большее количество людей вид спорта и развлечения не только во Владивостоке, но и в крае, на Дальнем Востоке. В его особенностях разбирался внештаный корреспондент ДВ-РОСС Максим Бахирев.
Само слово «дрифт» английское, означает технику прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости.
RC (Radio Control) Drift – радиоуправляемый дрифт на автомоделях масштаба 1:10. Устройство даже самого простого аппарата под стать реальному: двигатель – аккумуляторная батарея, приёмник, регулятор скорости и пульт управления. Средняя скорость такой машинки от 60 до 120 км/ч.
Радиоуправляемый дрифт зародился во Владивостоке в 2007 году. До этого времени автомодели появились уже у многих горожан, но каждый был сам по себе, катаясь на своем «шасси» около дома или ещё где-нибудь. Но в 2007 году студенты автотранспортного факультета Дальневосточного государственного технического университета (ДВГТУ), увидев в интернете видео дрифта на автомоделях, загорелись желанием приобрести себе такие же уменьшенные копии автомобилей. Для начала ребята создали ресурс в Интернете, посвящённый этому виду спорта. Вначале на «покатушках» присутствовало 3-4 модели, но шло время и всё больше людей узнавало о данном виде спорта.
Сегодня вот уже как два года проходит настоящий чемпионат по гонкам на таких авто, по семь этапов в год. Место проведения всегда неизменно – парковка возле здания краевой администрации. Зрителей собирается человек 30, но бывает и в разы больше. Участники – не только жители Владивостока, есть и приезжие – из Артёма и даже Уссурийска.
«Я занимаюсь этим почти два года, – рассказывает Сергей Галагус, – стараюсь не пропускать все 7 этапов в год, правда это не всегда получается».
Свою машину Сергей приобрел в интернет-магазине. Цены разные, могут доходить и до 15 тысяч рублей. Это за машины на электробатарее, бензиновые стоят и того дороже. Можно приобрести и с рук, что будет, конечно, дешевле.
Тут, как и в настоящем дрифте на реальных автомобилях, приходится настраивать свой автомобиль для достижения лучших результатов на трассе, заказывать новые запчасти, тренироваться перед соревнованиями, узнавать о секретах и различных примочках в настройке и управлении моделью.
[nggallery id=95]
крута
ПОВАР ПОВАР ПВУМ ПВУМ!
Ляпушка апса =\