Top.Mail.Ru

В потребительской культуре Приморья с приходом в край программы лояльности нового формата грядут качественные изменения

Старт новому этапу развития потребительской культуры региона дадут завтра, 27 октября в краевом центре Приморья. Своё представительство во Владивостоке откроет программа лояльности «LifeWay Card». Об этом ДВ-РОСС рассказали в пресс-центре «LifeWay Card».

Задача проекта, представляющего программу лояльности нового для Приморья формата, – формирование новой потребительской культуры в крае, а также новой системы взаимодействия и ответственности бизнеса и общества. Главный принцип «LifeWay Card» – ориентация на потребности всех категорий граждан.

«За границей похожие программы лояльности – привычное явление. В России же только начинает зарождаться культура такого сервиса. Но так или иначе, рынок, в том числе и во Владивостоке, становится цивилизованным, клиенты – более требовательными. А это говорит о том, что город готов к такой программе», – считает Антон Панькин, руководитель программы «LifeWay Card».

В первую очередь, новая программа лояльности предлагает систему накопительных скидок в компаниях-партнёрах проекта. На сегодняшний день в нём участвуют порядка 40 предприятий из разных сфер бизнеса. Клиенту предоставляется единая дисконтная карта, на которую можно перенести все имеющиеся скидки партнёров. При покупке у одной компании происходит общее накопление баллов на карте, размер скидки увеличивается во всех компания.

Среди других качественно новых особенностей проекта – действующий 24 часа Call-центр, персональный кабинет на информационном портале программы, возможность объединить всех членов семьи в общий счёт и другие приятные новинки.

Об особенностях программы, её целях, задачах и перспективах завтра в полдень на официальной презентации «LifeWay Card» подробно расскажут руководитель программы лояльности LifeWay™ Card Антон Панькин, руководитель LifeWay Group Алексей Ильчук и генеральный директор компании «Домоцентр», партнёра программы Антон Титов.

«Привычная для России система лояльности представляет собой только финансовые системы, основанные на бонусах или, без возможности высказать свое отношение к услуге, отдельному продавцу или организации. Мы же нацелены на то, чтобы слушать потребителя и изменять сервис к лучшему», – отмечает Антон Панькин.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика