Во Владивостоке создается Единая дежурная диспетчерская служба города
Было отмечено, что на территории Российской Федерации много лет работают службы экстренного реагирования – 01, 02, 03, 04. Городская диспетчерская служба достаточно успешно действует и во Владивостоке. Однако новые задачи, а также повышенные требования времени диктуют применение более масштабных и современных форм организации управления ситуацией в городе. Поэтому во Владивостоке активно ведутся работы по организации и внедрению Единой дежурной диспетчерской службы — ЕДДС.
ЕДДС не только обязана реагировать на аварийные сигналы соответствующих диспетчерских служб, но и включать координацию всей, без исключения, системы жизнедеятельности города. Это ход уборки автодорог и придомовых территорий, работа управляющих компаний, функционирование пассажирского транспорта, систем ЖКХ, образовательных и культурных учреждений, предприятий связи и многое другое. Такую организацию работы ЕДДС город Владивосток проводит одним из первых в стране.
В объединенную автоматизированную систему ЕДДС включены 17 городских служб. Это центральная диспетчерская служба ЕДДС «Исток-СМ», городские и краевые водоканалы и теплосети, МУП «ВПЭС», Приморские электросети, Дальневосточная генерирующая компания, оперативные дежурные Центра управления в кризисных ситуациях, ГО ЧС, ГУВД, станции скорой помощи, АТУ всех пяти районов Владивостока. Перед каждой из них поставлена задача резко сократить время реагирования на любое происшествие, контролировать все из них, оперативно принимать решения по предотвращению и ликвидации ЧС. Внедрение ЕДДС позволит не только специализированным службам, но и всем горожанам получать информацию в режиме онлайн о ходе и сроках устранения аварийных ситуаций».
ЕДДС Владивостока будет полностью введена в эксплуатацию в течение полугода.

Добавить комментарий