VW по итогам 2017 года остался крупнейшим в мире автопроизводителем
Германская группа Volkswagen по итогам 2017 года осталась крупнейшим в мире производителем автомобилей, на вторую строчку вырвался объединенный концерн Renault, Nissan и Mitsubishi Motors, тогда как японская Toyota оттеснена на третье место. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Интерфакс».
Volkswagen в прошлом году продал рекордные 10,74 млн автомобилей (+4,3% по сравнению с 2016 годом), если считать все бренды группы, и почти 10,54 млн, если не включать грузовики MAN и Scania. Между тем, сегодня приобрести запчасти для грузовых автомобилей можно с помощью Интернет-магазина «Гудвил Запчасти». В частности, могут потребоваться грузовые топливные фильтры — в магазине представлен их широкий ассортимент.
Помимо одноименного бренда, германскому автоконцерну Volkswagen принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, мотоциклы Ducati, грузовики MAN, Scania и Volkswagen Commercial.
Совокупные продажи Renault, Nissan и Mitsubishi Motors выросли на 6,5% — до 10,608 млн, они включают только легковые и малотоннажные грузовые автомобили, и по этому показателю концерн опережает Volkswagen.
В том числе группа Renault увеличила реализацию на 8,5%, до 3,76 млн, установив новый рекорд. Продажи Nissan повысились на 4,6%, до 5,82 млн автомобилей, Mitsubishi Motors — на 10%, до 1,03 млн.
Согласно годовому отчету Toyota, продажи ее машин по всему миру возросли в 2017 году 2,1% — до 10,38 млн единиц.
Из ведущих автопроизводителей мира пока нет данных только для General Motors -компания отчитывается 6 февраля. Однако после прошлогодней продажи европейских брендов Opel и Vauxhall американский концерн вряд ли может рассчитывать на место в первой тройке, отмечают эксперты.
Ранее сообщалось, что крупнейший в мире автопроизводитель Volkswagen (VW) пообещал вложить миллиарды евро в разработку новых электромобилей и к 2030 году представить электроверсии всех своих моделей, которых насчитывается около 300, сообщает BBC. Автоконцерн удвоит инвестиции в создание экологичных машин, доведя их до 20 млрд евро.
До масштабного скандала, разразившегося два года назад из-за занижения Volkswagen показателей вредных выбросов автомобилей с дизельными двигателями, автопроизводитель почти не замечал развития рынка электромобилей и беспилотников. Теперь он намерен составить конкуренцию Tesla и другим производителям электрокаров.
«Такие компании, как Volkswagen, должны вести за собой, а не плестись позади», — заявил BBC гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер, объявляя о планах концерна в преддверии Франкфуртского автосалона. «Потребителям нужны чистые автомобили. Людям нужен чистый воздух, и мы хотим внести свой вклад», — добавил CEO.
Германский автопроизводитель планирует в том числе к 2025 году предложить 80 новых электромобилей. Volkswagen также сообщил, что разместит заказы на аккумуляторы электрических и гибридных автомобилей на сумму более 50 млрд евро. Ранее другая компания из Германии — Daimler — пообещала, что к 2022 году предложит полностью электрические версии всех автомобилей Mercedes-Benz. Тем не менее, VW стал первым крупным автопроизводителем, объявившим о выпуске электромобилей для массового рынка.
Великобритания и Франция ранее объявили о планах в целях борьбы с загрязнением воздуха с 2040 года запретить продажу новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе. Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, работает над аналогичными мерами.
Royal Dutch Shell намерена в октябре запустить в Великобритании первую станцию зарядки для электромобилей.

Добавить комментарий