Амурскую сою душат транспортные тарифы
Рекордные для Приамурья 600 тысяч тонн соевого урожая могут не принести области прибыли, если не снизятся цены на транспортировку сои внутри страны и таможенные пошлины при ее реализации за рубеж, сообщают в правительстве области, пишет ДВ – РОСС со ссылкой на газету «Амурская правда».
Основные рынки сбыта царицы амурских полей — это запад России, где из-за неблагоприятной погоды может возникнуть недобор масленичных культур, и страны Азитско-Тихоокеанского региона. Однако конечная цена сои после транспортировки настолько возрастает, что покупателям становится невыгодно ее приобретать.
Таможенные и железнодорожные поборы буквально заставляют амурских агропромышленников работать в убыток. Власти области направили в правительство РФ письмо с просьбой рассмотреть возможность снижения для областных товаропроизводителей таможенных пошлин на продажу сельскохозяйственной продукции в другие страны и тарифов на перевозку сои железнодорожным транспортом по стране.
Глава Приамурья Олег Кожемяко в ходе своей поездки в Москву поднимет вопросы реализации фирменной амурской сельхозкультуры на уровне премьер-министра и президента. .
Добавить комментарий