Top.Mail.Ru

Во Владивостоке будут развивать электротранспорт

Об этом глава города заявил накануне, 31 мая, в думе города, где выступал с ежегодным отчетом о работе администрации в 2017 году. После доклада Виталий Веркеенко ответил на вопросы депутатов, передает ДВ – РОСС со ссылкой на главу города.

В прошлом году электрический транспорт Владивостока перевез 6,3 миллионов пассажиров. Речь идет о двух троллейбусных маршрутах, одном трамвайном и фуникулере. И администрация города намерена развивать это направление.

«Отдельно отмечу электротранспорт Владивостока. Популярный, эффективный, значимый. А, кроме того, это изюминка города. 15 трамваев, 10 троллейбусов и фуникулер за год перевезли 6,3 миллиона пассажиров. Электрический транспорт в городе нужно сохранять и развивать, рассматриваем использование его на выделенных линиях, чтобы не мешать автомобильному движению».

Отвечая на вопрос одного из депутатов, Виталий Веркеенко пояснил, где в городе можно организовать трамвайное движение.
«По трамваям, я считаю, целесообразно восстановить новые линии на выделенных территориях, – уверен мэр. – Также будем идти по пути поэтапного перехода с дизельных автобусов на газомоторные и электробусы. Но в этой сфере не будем торопиться, потому что технологии развиваются, ежегодно происходит удешевление этого вида транспорта».
Говоря о троллейбусах (во Владивостоке, напомним, сегодня работают два троллейбусных маршрута), глава краевого центра объяснил, что, по его мнению, «создание троллейбусной сети с одной стороны выгодно городу, но это сильно меняет его облик, особенно на широких улицах, где приходится устанавливать громоздкую контактную сеть. В то же время электробусы имеют возможность заряжаться на конечных станциях».
Виктория Лебединец

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

One Response to Во Владивостоке будут развивать электротранспорт

  1. Юрий:

    Современная контактная сеть с растяжками на кевларовых нитях — едва заметна и небо свободно.
    В то же время троллейбусы в условиях горного рельефа имеют наилучшие показатели по экономичности и нулевые выхлопы.
    Также имеет смысл развивать троллейбусы с динамической подзарядкой — им не нужно стоять на конечных станциях и заряжаться — они заряжаются в пути от троллейбусных проводов и потом, отрываясь от контактной сети, продолжают свой путь без проводов. Такие электробусы называют троллейбусами с автономным ходом. Они уже хорошо себя зарекомендовали в Санкт-Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика