>

Транспортная катастрофа Хабаровска: 150 автобусов с муниципальных маршрутов продадут за долги

В коллективе единственного хабаровского муниципального перевозчика МУП «ГЭТ» зреет социальный взрыв. Сотрудники рискуют остаться без работы, потому что автобусы, которые ездят по маршрутам города, могут быть проданы за долги прошлых владельцев.




Около 150 автобусов, которые сейчас перевозят хабаровчан, все еще принадлежат обанкротившейся фирме — ХПАТП-1. Люди, которые работали в компании, перешли в МУП «Городской электрический транспорт». Имущество банкрота также перешло новому перевозчику, но на правах аренды. Теперь город рискует лишиться спорного транспорта, а люди могут остаться без работы.
— Конкурсный управляющий, у которого мы арендуем имущество, получил распоряжение от кредиторов о немедленном погашении налогов за счет продажи автобусов, станков и остального оборудования. Я, как руководитель предприятия, обратился в администрацию города с просьбой выделить деньги на выкуп имущества. Если бы управление транспорта прислушалось к нашей просьбе и приобрело транспорт, мы бы продолжили его арендовать, и проблем не было бы. Но ответа не получили, поэтому в коллективе начались волнения, — прокомментировал Николай Илющенко, директор МУП «ГЭТ».

Раньше МУП «ГЭТ» получал поддержку от местных властей. За семь лет из городского бюджета автобусным перевозчикам было выделено 700 миллионов рублей. В этот раз на выкуп автобусов деньги выделяться не будут, потому что чиновники считают эти расходы нецелесообразными.




— Старые разваливающиеся автобусы выкупать нет смысла, если руководство предприятия хочет их приобрести — пусть сами найдут деньги. Мы вложили в МУП уже достаточно средств, но отдачи никакой нет. Было приобретено восемь новых автобусов на газомоторном топливе, из них выходят на рейс только шесть. Всего на рейсах ежедневно работает 90 транспортных средств, где остальные? От предприятия нет отдачи, и мы не можем отдать им деньги из бюджета вместо, например, строительства детского сада, — объяснил Сергей Суковатый, начальник управления транспорта администрации Хабаровска.
Но на все обвинения у руководства компании есть объяснения. Начальник утверждает, что использует весь транспорт, который соответствует техническим требованиям.
— Всего у нас в аренде около 240 единиц транспорта, принадлежащего предприятию-банкроту. Из них около 150 — на ходу. Если провести инвентаризацию, станет ясно, какими можно пользоваться, и выкупить только их. Собственных средств у нас на это, конечно же, нет. Мне непонятно, зачем было приобретено 15 единиц газомоторной техники, если на них можно было выкупить 50 НефАЗов. Если же из бюджета не будут выделены деньги, наше предприятие просто закроется, и город останется без половины общественного транспорта, — резюмировал Николай Илющенко.
Непонимание между представителями власти и дирекцией предприятия может обернуться настоящей транспортной катастрофой. Уже сейчас сотрудники МУП «ГЭС» готовы выйти на митинг, чтобы достучаться до представителей администрации.
Напомним, в октябре 2016 года стало известно о прекращении деятельности муниципального автобусного предприятия Хабаровска. Долги организации составили несколько сот миллионов рублей. В связи с этим людей уволили, и уже тогда стало известно, что автопарк распродадут на аукционе.
Марина Емельянова, DVhab.ru




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado
На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Главный редактор: Фисун Д.Д.. Учредитель: Латыпов Д.Р.

Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.

Яндекс.Метрика