Абоненты «МегаФона» отправили в Сеть миллионы фото с выставки-ярмарки «Наш выбор 27»
На два дня набережная стала центром притяжения для десятков тысяч людей. Этому способствовала разнообразная программа мероприятия: концерты, мастер-классы, спортивные состязания и, конечно, приготовление амурской ухи по губернаторскому рецепту.
Естественно, что хабаровчане и гости города активно делись эмоциями и делали это с помощью своих средств связи: звонили, переписывались в мессенджерах, вели прямые трансляции и выкладывали фото и видео в соцсетях.
За два дня абонентами «МегаФона» было сказано множество слов «с места событий» — более 4 000 часов общения. Это свыше полугода непрерывных бесед. Больше половины разговоров пришлось на время приготовления рекордной ухи. По всей видимости, хабаровчане радовались отменному вкусу «губернаторского» блюда, которое смогли попробовать свыше 16 тысяч человек.
Не менее активно освещалось событие в интернете – так, Инстаграм пополнился почти пятью тысячами публикаций с официальным хэштегом мероприятия. Всего трафика, который был передан из парковой зоны стадиона им. Ленина, хватило бы на 750 000 фильмов в формате HD. А если перевести этот объём данных в селфи, то счёт шёл бы на миллионы. Наибольшую интернет-активность абоненты «МегаФона» проявили 11 июня.
«Массовые праздники – хорошее испытание для сетей связи, — комментирует Денис Трофимчук, директор Хабаровского регионального отделения «МегаФона». – Можем с гордостью сказать, что испытание выставкой-ярмаркой «Наш выбор 27» мы с честью выдержали. Все посетители события имели доступ к высокоскоростному интернету LTE-Advanced и голосовому общению, которые обеспечивали наши базовые станции в районе набережной р. Амур».
Добавить комментарий