Автомобилисты: получить полис ОСАГО в Приморье почти невозможно

Граждане жалуются главе Владивостока на грубые нарушения закона в работе страховых компаний
На нарушения законодательства РФ в работе местных страховых компаний главе Владивостока Виталию Веркеенко пожаловались местные жители, сообщает РИА VladNews.




Это была реакция на просьбу мэра о том, чтобы автомобили после ДТП, в которых не пострадали люди, убирались с проезжей части после необходимой фото- и видеофиксации — во избежание пробок буквально «на ровном месте»:
«Еще раз о ДТП. Авария — всегда плохо, но когда нет пострадавших физически — прошу помнить и о других участниках движения, которые вынужденно выстраиваются в многокилометровые пробки. Напоминаю, НЕЗАВИСИМО от того, каким образом будет оформлено ДТП (с помощью европротокола самостоятельно, с привлечением аварийных комиссаров или с вызовом сотрудников ГИБДД) автолюбители должны сразу ЗАФИКСИРОВАТЬ место происшествия с помощью фото- или видеофиксации и УБРАТЬ (!) машины с проезжей части НЕ ДОЖИДАЯСЬ комиссаров или ГИБДД!!! Прошу также горожан напомнить участникам ДТП (и помочь желательно), часто пребывающим в прострации после аварии, немедленно убрать авто с проезжей части. Над другими аспектами безопасности на дорогах также работаем,» — написал Виталий Веркеенко на своей странице в соцсети.




В ответ горожане объяснили свое упорство в оставлении ТС на проезжей части после столкновения — и рассказали Веркеенко о том, что в последнее время страховщики стали избирательно подходить к вопросу выдачи полисов ОСАГО, в то время как закон обязывает их выдавать такие полисы всем обратившимся:
«для начала надо решить вопрос со страховыми компаниями. Даже на ДТП, оформленное ГИБДД, можно получить отписку, что «по заключению нашего эксперта повреждения вашего автомобиля не могли быть получены при описанных вами обстоятельствах». Что уж говорить про европротокол»
«Вы уверены, что я уберу а/м с проезжей части, и приехавшее ГИБДД на оформление все оформит подобающим образом для выплаты КАСКо???? Не уверена! »
«Самих участников нервирует, когда из-за их ДТП создается пробка. Но что делать? Освободить проезжую часть и остаться без страховки?! Спасибо, но не все настолько богаты, чтобы дарить деньги страховым. Гаишники не приедут, если оформлен европротокол, а без их участия в оформлении и показаний в суде мало шансов выиграть процесс у страховой компании. Европротокол заработает, когда на страховом рынке будет порядок и страховые компании перестанут отмазываться от положенных по закону выплат. А сейчас в Приморье не только выплату сложно получить, но даже саму страховку ОСАГО»
«Бедолаги-водители. Но если честно, то я лучше заплачу штраф, но получу страховку, чем лишусь ее. Мне тоже гаишник выговаривал, когда я после аварии лишь забрал с асфальта фонарь, чтобы его не раздавили проезжающие машины. Дескать, нельзя ничего трогать. И если уж говорить про то, кто и что обязан, то выплаты по ОСАГО производить пострадавшему тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО, но мало какие страховые компании производят их честно. Более того, кроме находящихся в предбанкротном состоянии многие избирательно подходят к выдаче полисов ОСАГО, хотя по закону ОБЯЗАНЫ выдавать всем обратившимся. Вот с них бы начать.»
«Вы, видимо, не сталкивались с проблемой, но если поинтересуетесь у рядовых автовладельцев, то узнаете, что в этом году в Приморье проблема с получением ОСАГО приняла массовый характер» — пишут приморские автолюбители.
В свою очередь, Виталий Веркеенко предложил обращаться лично к нему в случае отказов в оформлении ДТП должным образом:
«ГИБДД принимало участие в составлении инструкции. При отказе в оформлении — приму участие лично в разрешении вопроса» — ответил Веркеенко.
Впрочем, как выяснилось, простая на первый взгляд проблема пробок из-за мелких аварий, на деле намного шире и многограннее:
«страховка — это еще полбеды.. мне однажды сам сотрудник ГИБДД говорил, что я могу лишиться прав за то, что скрылась с места ДТП… а я как раз и отъехала на метр в сторону, чтобы не мешать движению других транспортных средств.. не думаю, что это он так шутил, если честно…»
«Не хочу вступать в дискуссию, так как суть происходит из юридической техники — а точнее ее отсутствия при написании правил. По сути п. 2.5 противоречит п.2.6.1 что оставляет дверь для правоприменительной пользовать то, что больше нравится. С Автором темы согласен полностью — иногда видишь, как стоят двое горемык — им бы пыль с бамперов стряхнуть да ехать дальше – ан, нет, ждут ГИБДД и собирают пробки. С другой стороны, будучи опять же практикующим специалистом, сам столкнулся с ситуацией, когда ДТП — только машины, ущерб небольшой, вроде бы и пользуйте европротокол — однако у второго участника ДТП был поддельный полис ОСАГО — итог один — в суд. А вот там документам, составленным ГАИ, доверия больше…» — поделились своим опытом горожане.
(авторское написание сообщений сохранено)



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика