На «Меридианах Тихого-2018» в конкурсе впервые представили анимацию — обзор четвёртого дня фестиваля
Завершился четвертый день 16-го МКФ «Меридианы Тихого». Зрители продолжили знакомство с конкурсной программой. Чилийская картина «Дом волка» режиссёров Кристобаля Леона и Хоакина Косинья стала первым в истории фестиваля анимационным фильмом, участвующим в основном конкурсе Представила картину актриса озвучивания Амалия Кассаи. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу фестиваля.
Также приморцы посмотрели тайваньский фильм «Отец сыну» режиссёра Сяо Я-чуаня. Продюсером фильма выступил известнейший тайваньский кинематографист Хоу Сяо-сянь.
Программа «Панорама» вновь познакомила с самыми громкими кинособытиями года. Был показан четырехчасовой фильм китайского режиссёра Ху Бо «Слон сидит неподвижно» — картина, вызвавшая ажиотаж на крупнейших фестивалях мира и имеющая трагичную творческую историю. Режиссёр Ху Бо покончил жизнь самоубийством еще до премьеры своего дебютного полного метра. Приморский зритель имел возможность познакомиться с прощальным шедевром, окунувшись в сложную и трагичную метафизику человеческих взаимоотношений.
«Кино России» четвертого фестивального дня было представлено, в первую очередь, фильмом «Глубокие реки». Его режиссёр-дебютант Владимир Битоков — выпускник знаменитой «Мастерской режиссёров кино и телевидения» А.Н. Сокурова, которая уже подарила российскому кино режиссёра нашумевшей «Тесноты» Кантемира Балагова. Другой яркий дебют программы — фильм Павла Мирзоева «Как я стал…» — также был тепло принят зрителем.
Из документальной программы самым ожидаемым для зрителя стал показ фильма известного румынского документалиста Корнелиу Порумбою «Бесконечный футбол».
Для всех желающих прошёл мастер-класс «Режиссёр монтажа» от преподавателя Нью-Йоркской киноакадемии Игоря Торгесона. Практикующий монтажёр, Торгесон рассказал об основах профессии — в чём именно состоит искусство монтажа, каким он бывает, насколько нерушимы его законы.
«Конечно же, есть набор эффективных правил, которым определённо стоит следовать. Но если вы считаете, что отступление от правил поможет вам рассказать вашу историю — ломайте их», — советует Торгесон.
Добавить комментарий