Полпред Виктор Ишаев принимает участие в работе Межрегиональной конференции партии «Единая Россия»
Перед ними выступил Председатель Высшего совета Партии, Председатель Госдумы Борис Грызлов. Он отметил, что сегодня государство возлагает большие надежды на развитие Дальнего Востока, определив приоритеты.
По его словам, прежде всего, здесь необходимы развитие топливно-энергетического комплекса, диверсификация экономики, создание новых рабочих мест, развитие сельского хозяйства, транспортной инфраструктуры, повышение качества жизни людей.
К участникам конференции обратился член Бюро Высшего совета партии, полпред президента РФ в ДФО Виктор Ишаев. Он отметил, что президент и правительство Российской Федерации сегодня уделяет особое внимание Дальнему Востоку, как особой зоны для интеграции со странами АТР. «Азиатско-Тихоокеанский регион – это 21 государство, 44% населения земли, 52% мирового валового продукта. Мы просто должны быть здесь. В связи с этим Россия должна показать миру, что ей необходим Дальний Восток, что она собирается развивать эту территорию и в дальнейшем. Сюда должны приходить длинные деньги, только так мы сможем модернизировать экономику, провести структурную перестройку экономики, только так мы сможем полноправно интегрироваться в экономику АТР. У нас есть свои преимущества – это мощная сырьевая база, это научный потенциал», — сказал полпред.
Виктор Ишаев обратился к руководству партии взять за приоритет решение вопросов повышения качества жизни дальневосточников. «Главная наша задача – формировать постоянное население на Дальнем Востоке», — подчеркнул он.
Он также заявил о необходимости комплексного опережающего развития инфраструктуры. «В первую очередь мы должны развивать транспорт, дороги. Мы соединили Дальний Восток с Забайкальем, дальше надо развивать дороги к портам. Параллельно автомобильным дорогам должны строить железнодорожное сообщение. До 2015 года на развитие транспортной сети Дальнего Востока запланировано 623 миллиарда рублей. Это строительство новых дорог и приведение в нормативное состояние существующих. Мощно должны строиться дороги из Якутии до Магадана, дорога Хабаровск-Владивосток. Будут строиться городские, внутриквартальные дороги. Разрабатывается программа строительства железной дороги – БАМ-2. Существующих мощностей уже не хватает», — отметил полпред.

Добавить комментарий