Top.Mail.Ru

Обледение взлетно — посадочной полосы задержало в аэропорту Владивостока две тысячи пассажиров

В аэропорту Владивостока скопилось более 2 000 пассажиров, которые не могут никуда вылететь. Как всегда «Владивосток авиа» грубо игнорирует своих пассажиров… Вот что написали в ДВ — РОСС люди, которым «повезло» стать пассажирами этой авиакомпании.

С таким не человеческим отношением к своим клиентам и пассажирам встречаюсь впервые. С самого утра 1 декабря закрыт аэропорт Кневичи в Артёме (г.Владивосток). Все авиакомпании расселили своих пассажиров в гостиницах, обеспечив их при этом горячим питанием и трансфертом до гостиницы.

Клиенты компании «Владивосток Авиа» остались за «бортом». С 8.00 пассажиры этой авиакомпании не обеспечены полноценным горячим питанием, не расселены в отели и гостиницы и не обладают никакой достоверной информацией о времени вылета. В итоге мы вынуждены толкаться в зале ожидания. Наше обращение к администрации аэропорта Кневичи никаких результатов не дало. Заместитель начальника аэропорта убежал от пассажиров с обещаниями решить все проблемы. Служащие аэропорта сообщили, что они получили устное распоряжение не искать отели и гостиницы в г.Владивостоке для своих пассажиров, а пассажирам сообщать, что мест в отелях Артёма нет. Рядовые сотрудники авиакомпании так же сообщили, что раньше 9:00 12 декабря ни один борт не взлетит с ВПП аэропорта. Самое преступное это ложь и бездействие со стороны администрации как аэропорта, так и представителей авиакомпании «Владивосток авиа». Одни, на протяжении 12 часов ничего толком не предпринимали для уборки льда с ВПП, другие издеваются над пассажирами, не расселяя их в отелях хотя бы для непродолжительного сна. За эти издевательства должны понести наказания администрации авиакомпании Владивосток авиа и администрация аэропорта.

Алексей Дубко, пассажир: «Я, Алексей Васильевич, должен был вчера улететь в Петербург прямым рейсом, рейс 463, «Владивосток Авиа». Предварительно никакой информации не было, что рейсы задерживаются и аэропорт закрыт по метеоусловиям. По прибытии в аэропорт — я должен был улететь в 15:10 — нам объявили, что аэропорт закрыт до 17:00 в связи с погодными условиями. Затем регулярно каждые 2 часа стали откладывать рейс. Позже мы узнали, что якобы не почищена взлетно-посадочная полоса, и по этой причине откладываются рейсы. Никакие рейсы не прилетали, не улетали вообще. В аэропорту скопились примерно около 2 000 пассажиров.

Примерно в 8 восемь вечера аэрофлотовские авиалинии своих пассажиров отправили по гостиницам, предоставили автобусы. остальные авиакомпании тоже позже расселили. мы стали обращаться во «Владивосток Авиа», нам сказали, что гостиниц нет. Мы тогда запросили, до какого времени конкретно будет закрыт аэропорт? Они сказали: мы этой информацией не владеем, этим занимается аэродромная служба.

Около часа ночи к нам приехал заместитель начальника аэропорта. Люди стали спрашивать, почему не почищена полоса, оказалось, что полоса почищена, а не почищена рулежка — там очень толстый слой льда. Тогда задали вопрос: Вы можете конкретно сказать, до какого времени будет закрыт аэропорт? Он сказал: до 6:00 постараемся, все почистим. Но оказалось, в шесть все перенесли до восьми часов утра, потом до 10, потом — до 12 Около 10.00 сказали, что аэропорт закрыт до 18.00. Мы хотели, чтобы к нам вышел представитель «Владивосток Авиа», но так никто и не появился. Мы пошли в представительство «Владивосток Авиа», там дверь закрыта, внутри сидят двое или трое милиционеров, никого туда не пускают».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика