Железнодорожная станция Тында получит обновлённую развязку
Реконструкция путепровода идёт в рамках строительства двухпутной вставки на перегоне Курьян – Тында. Мост проходит над действующей железнодорожной линией Тында – Бамовская, по которой поезда идут в сторону Транссиба.
Обновлённая железнодорожная развязка в чётной горловине станции увеличит её пропускную способность. Составам с соседней станции Курьян больше не придётся пропускать идущие во встречном направлении поезда из Тынды.
За последние два года на этой двухпутной вставке мостоотряд сдал под укладку верхнего строения пути пять объектов, в том числе мост через реку Тында на 2346-м км магистрали. Здесь шли реконструкция моста по главному пути и строительство нового моста по второму пути. Всего в километре от построенного моста развёрнута новая стройплощадка, где трудится команда из восьми человек под руководством начальника участка, опытного мостостроителя Валентина Киреева, который курирует сразу четыре стройки в Тындинском регионе, удалённых друг от друга более чем на 200 км.
– К демонтажу балок пролётных строений путепровода мы приступили в конце января. Всего их 8, на каждую требуется четырёхчасовое технологическое «окно», – рассказывает Валентин Киреев. – Сам процесс демонтажа балки и погрузки на трал занимает считанные минуты, зато на подготовительные работы, устройство временного переезда из шпал, по которому движется техника, уходят часы. Обязательно ориентируемся на погоду, должна быть хорошая видимость, а скорость ветра не более 12 м в секунду.
Убедившись в качестве строповки балки, надёжности установки кранов и готовности монтажников, Валентин Киреев даёт команду «вира». Машинисты кранов синхронно поднимают 56 тонную балку и аккуратно устанавливают её на машину.
Теперь мостовики начнут реконструкцию опор. Насадки старых опор разберут и установят новые монолитные. Разборку планируют провести в марте, затем займутся устройством армокаркаса, установкой опалубки, а в мае начнутся бетонные работы.
– Товарный бетон будем брать на тындинском заводе «Мостовые конструкции», – говорит начальник участка. – Конечно, строить мост над действующей железнодорожной линией непросто. Трудимся, соблюдая все требования охраны труда. К началу сентября мы должны полностью закончить работы на объекте.
Вера Григорьева
Добавить комментарий