Продажи средств для бритья за неделю до Дня защитника Отечества выросли на 74%
Продажи средств для бритья в России за неделю до Дня защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля, следует из исследования производителя онлайн-касс «Эвотор», подготовленного для РИА «Новости». Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на агентство «Прайм».
Данные для исследования были собраны с десятков тысяч терминалов, работающих в магазинах традиционной торговли по всей стране. В основе лежит анализ динамики пробиваемых чеков и размера среднего чека.
На втором месте по популярности оказалась мужская косметика после бритья — кремы и туалетная вода. Рост по России на нее составил 47%. Также значительно увеличились продажи дезодорантов – на 25%. Причем, если сравнивать продажи этих товаров в двух столицах, основной всплеск пришелся на Санкт-Петербург (+54%) — https://vcentrespb.ru, тогда как в Москве прирост составил только 15%.
Продажи мужских рубашек по России выросли на 36%, носков — на 25%, нижнего белья и футболок — на 24%, галстуков — на 43%.
Среди продовольственных товаров самым популярным подарком стал алкоголь. Объем продаж текилы по России вырос на 67%, шампанского — на 43%, рома — на 29%, виски — на 27%, коньяка — на 9%, водки — на 5%. Наиболее популярными напитками в Москве стали водка, виски, коньяк, джин и ром. Жители Санкт-Петербурга предпочли коньяк, сидр, бренди и джин.
Ситуация в Lego
Датский производитель детских конструкторов Lego планирует сменить модель продаж компании. Как пишет Bloomberg, это происходит на фоне смещения ритейла и продаж в интернет.
Lego планирует увеличить продажи онлайн на фоне того, что многие розничные магазины игрушек разорились из-за сокращения традиционной торговли и изменением поведения покупателей. Сейчас смещение торговли происходит в за счет роста интернет-сегмента.
Главный исполнительный директор Lego Group Нильс Кристенсен считает, что переход к онлайн-продажам компанией означает, что дети — главные потребители продукции бренда — больше не будут «чувствовать игрушки и трясти коробки», как это сейчас происходит в обычных магазинах сети.По его мнению, это важный фактор при продаже товара, и компании будет необходимо чем-то заменить этот фактор при переводе продаж в интернет.
Поясняется, что в 2017 году компания Lego впервые за 13 лет сообщила о падении продаж. В прошлом 2018 году отрицательную тенденцию удалось переломить.
Добавить комментарий