Проект развязки на Спутнике в пригороде Владивостока не прошел экспертизу — на его переделку выделят еще 4,5 млн рублей
Корректировка проектной документации по строительству транспортной развязки к концертно-спортивному комплексу «Фетисов-Арена» в 2014 году получила положительное заключение госэкспертизы. А вот сметная стоимость, составленная годом позже, положительного заключения не получила. Также генерального подрядчика признали несостоятельным для обеспечения объекта строительства чертежами и расчетами, включая стоимость работ.
О строительстве транспортной развязки в районе Спутника стало известно еще в 2013 году. В 2014 году администрация Приморского края пообещала строительство начать. Проектом предполагалось построить разворотное кольцо для автомобилей чуть дальше автобусной остановки, сделать два выезда с территории концертно-спортивного комплекса в сторону Владивостока. Также должны были реконструировать выезд с улицы Находкинской в сторону Артема. В районе КСК планировалось построить надземный пешеходный переход. Помимо лестниц, в нем обещали сделать подъемник для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Во время массовых мероприятий в «Фетисов-Арене» постоянно скапливаются пробки на въезде и выезде из комплекса. В 2016 году болельщики «Адмирала» писали на имя губернатора Миклушевского письмо с просьбой начать-таки строительство. Тогда же была озвучена и стоимость работ – около 450 млн рублей. Правда, есть основания предполагать, что три года спустя цена значительно возросла.
Для будущего «корректора» проекта готовы все документы, в том числе проект, получивший положительное заключение госэкспертизы, экспертные замечания КГАУ «Примгосэкспертиза» о выявленных недостатках в процессе проведения государственной экспертизы и отрицательное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта.
При корректировке проектной документации нужно принять следующие основные технические параметры: техническая категория автомобильной дороги – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения, двухполосная. Расчетная скорость движения автомобилей – 60 км/ч. Строительная длина участка составит 1,062 км, ширина земляного полотна – 13 метров, ширина проезжей части – 7 метров, ширина полосы движения – 3,5 метра, ширина обочин – 3 метра.
Также при корректировке документации подрядчик должен выполнить сбор исходных данных для проектирования, в том числе получить технические условия у сетевладельцев на возможное присоединение объекта к инженерным сетям и коммуникациям, на переустройство и вынос инженерных коммуникаций из зоны строительства объекта.
Исполнителю предстоит выполнить актуализацию инженерных изысканий. По результатам изысканий, выполненных подрядчиком, нужно внести изменения в проект планировки и проект межевания территории, уточнив границы зоны планируемого размещения объекта капитального строительства, образуемых и изменяемых земельных участков. Внесение изменений в документацию, согласование и утверждение отдельных ее частей применительно к разрабатываемой документации осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Исполнитель же должен подготовить документацию для проведения закупки по выполнению строительно-монтажных работ – в части подготовки ведомости объемов работ и требований к показателям используемого товара. VL.RU
Добавить комментарий