Завершить усиление аварийного путепровода над Транссибом можно досрочно — власти
Для выполнения работ ОАО РЖД начало выделять 6-часовые технологические окна. Все мероприятия по укреплению моста подрядная организация намерена завершить до 20 апреля. Сделать это удастся в соответствии с графиком, без выходных, при достаточном количестве многочасовых окон.
В управлении капитального строительства отметили, что близка к завершению 5-я опора. К завершению подходят работы на опоре № 2. Они находятся вне полосы отвода железных дорог. Установка капитальных конструкций осуществляется в строгом соответствии с проектом, разработанным экспертом Анатолием Такмаковым. Он осуществляет авторский надзор.
— Общая стоимость проекта по приведению путепровода в порядок с учетом проектных решений, восстановления аварийной опоры № 3 и выполнения текущих работ оценивается в 10 миллионов рублей, — отметил глава Белогорска Станислав Мелюков. — Считаю, что Белогорск обошелся «малой кровью» и проделана большая серьезная работа за небольшие деньги. Всего в конструкцию путепровода входит 6 опор по 10 колонн. Реконструированы будут 4 аварийные опоры. – Сейчас в ремонтные работы задействованы 8 человек: три монтажника два сварщика и три механизатора. Основная работа заключается в демонтаже временных опор, и установке постоянных металлических рам. На каждой колонне прорезается штроба, в которую вставляется шпонка. К этой шпонке привариваются все остальные металлические конструкции, – уточнил главный инженер ООО «Амуравтодор» Виктор Безденежных. — С опорами № 3 и 4 работа сложней, так как на каждый вид работы необходимо то самое 6-часовое «технологическое окно» с отключением электроэнергии.
Вместе с тем, в Белогорске продолжается подготовка к подаче искового заявления о передачи путепровода в федеральную собственность.
Добавить комментарий