Top.Mail.Ru

Российский автопром. Ё-мобиль: мы тихо обалдели

d191-d0bcd0bed0b1d0b8d0bbd18c-e445728a441576b7341b895c780f3b86

Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране, – заявил господин Прохоров в интервью газете «Ведомости». – Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск».

Правда, для начала работ по выпуску автомобиля необходимо продумать все вопросы с безопасностью автомобиля. «Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», – заявил Михаил Прохоров.

«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

3 Responses to Российский автопром. Ё-мобиль: мы тихо обалдели

  1. Владимир:

    Обалдеть можно было после ознакомления с только что изобретённым газопаровым турбодвигателем, информация см. http://www.rovlan.narod.ru. Аналогов нет ни турбины объёмного расширения, ни газопарового цикла реализуемого в этой турбине и обеспечивающего реальное повышение и термического КПД в 2,5 раза и эффективного, а снижение удельного расхода горючего в 8-10 раз.Если Тойот «Приус» тратит 3,5 литра на 100 км, то с газопаровым двигателем такой же мощности ей бы хватило 1 л.Суть в том что, что в двигателе используется почти вся тепловая энергия для создания большего количества давления (газ+водяной пар) и более рациональное его использования для создания крутящего момента и соответственно мощности.

  2. Александр:

    Заявление г-на Прохорова «Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие.»является ошибкой. Чтобы двигатель был в 2,5 раза эффективне существующих, он должен при том же количестве израсходованного тепла, как и существующие, иметь в 2,5 выше мощность, или наооборот, ту же мощность при меньшем количестве тепла. Тепловой двигатель любой конструкции у которого степень сжатия равна степени расширения, а у М. Прохорова роторный двигатель именно такой,не может, с учётом существующих законов термодинамики и принятой схемы кинематики, при которой более 50% тепла и часть не использованного давления газов вылетает в выхлопную трубу обеспечить даже 10% повышение эффективности.Приличная мощность потребуется для вращения такого огромного(больше примерно в 5 раз), по сравнению с частью которая производит мощность, механизма синхронизации поршней.
    Об этом свидетельствует и информация из Векипедии.
    «Роторно–лопастная схема двигателя была предложена ещё в 1910 году. Предлагалось только придумать к ней механизм, позволяющий двигаться лопастям по определённой закономерности.
    Эта схема компоновки двигателя отличается тем, что главный рабочий элемент двигателя, воспринимающий на себя давление рабочих газов состоит из двух частей. Каждая часть представляет собой «коромысло», центр которого расположен на главном валу мотора, а на концах — расположены «поршни-лопасти». Два этих коромысла с лопастями движутся согласованно друг относительно друга и между их поршневыми лопастями то уменьшается, то увеличивается объем. В этих рабочих объемах-камерах и совершаются рабочие такты 4-х такного цикла — «всасывание», «сжатие», "сгорание-расширение&quot?; и «выхлоп». При всей очевидности и наглядности осуществления 4-х тактного цикла в этом типе роторных двигателей, они имеют ряд существенных технологических и конструктивных недостатков, которые и не позволили до сих пор создать эффективно действующей модели этого типа роторных двигателей.» Странно, как можно было обалдеть от неперспективной, изобретённоой 100 лет назад схемы двигателя.

  3. Гость:

    Автомобиль с роторно-лопастным двигателем вряд ли появиться в конце 2012 г.
    Невозможно за 1,5-2 года наработать и подтвердить заявленный ресурс 1 000 000 км без масла.Ресурс двигателя вряд ли дотянет до 50 000 км. Кто с таким двигателем будет брать машину? Только идиот.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика