Производственный травматизм на ДВЖД за 10 лет снизился более чем в четыре раза
19 апреля представители ДВЖД приняли участие в работе дискуссионной площадки «Пути формирования культуры безопасного труда».
За последние годы сделано много для технического оснащения рабочих мест и вывода работников из зон повышенной опасности. По данным службы труда и промышленной безопасности ДВЖД, в результате качественных изменений действующей системы управления охраной труда на полигоне магистрали за 10 лет количество пострадавших работников снижено более чем в 4 раза – на 76%.
Изменена система ведомственного ступенчатого контроля, введены режимы управления охраной труда, разработана методологическая оценка влияния человеческого фактора на возникновение несчастных случаев, организованы сезонные осмотры состояния охраны труда, осуществляется оценка и управление профессиональными рисками и др.
Уникальный опыт на железной дороге – использование для обучения служебно-технических вагонов охраны труда. Вагоны, оборудованные на базе пассажирских вагонов, оснащены современной материально-учебной базой, что дает возможность обеспечить качественный уровень подготовки работников даже на самых удаленных и труднодоступных участках железной дороги, где отсутствует иная транспортная инфраструктура.
Невозможно представить деятельность железной дороги без современных производственных и административно-бытовых зданий. Особое внимание уделяется созданию безопасных и комфортных условий для труда и отдыха работников, связанных с движением поездов. Так, по словам начальника отдела охраны труда Дальневосточной дирекции по эксплуатации зданий и сооружений ДВЖД Георгия Бенеша, самым высоким оценкам соответствуют пост электрической централизации станции Хабаровск-II, новый комплекс эксплуатационного локомотивного депо Комсомольск-на-Амуре.
2019 год объявлен на ДВЖД Годом охраны труда, в перспективе ставится задача снизить уровень травматизма до нуля.
Добавить комментарий