Максим Седых выиграл первый этап чемпионата Владивостока по дрифту
Для участия в первом этапе чемпионата заявились всего 11 спортсменов. Притом двое из них – Антон Трусов и Павел Кисилев выбыли на стадии квалификации из-за неполадок автомобилей. А Алексей Передерей не провел ни одного боевого заезда, «лишившись» на разогревочном круге двух задних колес.
«На постановке разулось заднее колесо из-за низкого давления, – рассказал Алексей Передерей. – Машина вылетела, зацепила поребрик – и получился вот такой вот кульбит. Пострадали «шаровые», рычаги, стойки. Но ничего страшного, починим все завтра».
Из-за небольшой явки участников организаторы провели этот турнир по круговой системе, где каждый пилот встретился с каждым. За победу по такой системе победитель заезда получал три балла, а в случае ничейного исхода в копилку каждого пилота добавлялось по баллу.
«Первый этап всегда немногочисленный. Кто-то машину не успел собрать, кто-то не смог выполнить все требования. С прошлого года, помимо наличия ремней безопасности и шлема, в каждой машине обязателен каркас безопасности, а пилот должен иметь лицензию РАФ», – сообщил главный судья соревнований Константин Горчаков.
Девять пилотов продолжили борьбу за победу по круговой системе. Но технические проблемы преследовали и оставшихся пилотов. Ситуацию усугубила внезапно начавшаяся морось, которая хоть и завершилась в течении получаса, но намочила трассу.
Екатерина Седых в итоге заняла второе место, «пропустив» вперед Максима Седых. В отличие от этапов РДС, ехали они не на боевых автомобилях Nissan Silvia S11, а на Nissan Skyline.
«На первом этапе DSL участвую для тренировки. Полноценно поеду в этом году только в RDS GP. Нынешний сезон какой-то технически очень тяжелый. На каждом из турниров меня преследуют неполадки в машинах. Не обошлось без проблем и здесь. У меня «умер» гидроусилитель», – рассказала Екатерина Седых.
Победитель первого этапа открытого чемпионата Владивостока по дрифту Максим Седых отметил, что каждый такой турнир для него как тренировка. Тем не менее этот формат проведения соревнований, где нет заездов на выбывание, ему больше нравится.
«Этот этап примечателен тем, что участников не так много – проехали каждый с каждым. И если в классической системе соревнований, когда проигравший выбывает, стараешься подстаховаться, чтобы не «вылететь», здесь я ехал на грани своих возможностей, так как проигрыш в одном из заездов не исключал из дальнейший борьбы», – объясним Максим Седых. VL.RU
Добавить комментарий