Top.Mail.Ru

Автопутешественник из Германии добрался до Владивостока на «Жуке»

В пятницу, 7 июня, во Владивосток приехал Гюнтер Кирхгофф, немецкий турист, решивший осуществить свою давнюю мечту – кругосветное путешествие на автомобиле. Выбор пал на первый вариант Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) – самый массовый автомобиль в истории, производившийся без пересмотра базовой конструкции с 1938 до 2003 года, передает ДВ — РОСС.

Свой путь Гюнтер начал 15 мая в Вольфсбурге (Германия). Путешественник проедет четыре континента, 38 стран, воспользуется тремя морскими паромами и преодолеет в общей сложности 41 668 километров. Вольфсбург в качестве стартовой точки не случаен: этот город был основан в 1938 году для сотрудников завода Volkswagen, которые должны были производить модель «Жук».
В течение многих лет Гюнтер Кирхгофф занимал в Volkswagen должности тест-пилота, руководителя отдела, занимающегося пластиковыми частями автомобилей, и ведущего разработчика новых моделей концерна. Работал в более чем 20 странах: в Германии, США, Мексике, Бразилии и, конечно, в Нигерии и Швеции, где находятся основные испытательные полигоны.
Как рассказывает 78-летний путешественник, его автомобиль 15 лет пылился в гараже. Он из последней партии 2003 года (всего их было выпущено 3000). С конвейера в Мексике «Жук» сошел за пару месяцев до прекращения производства. После этого дизайн существенно изменился, а старые модели стали большой редкостью.
«Эта машина очень простая: из электроники только инжектор, – объясняет Гюнтер, – но очень надежная. Например, здесь отличная торсионная подвеска. Из-за такой конструкции следить за всеми системами нужно самому. Зато очень неприхотлива в обслуживании: в путешествии в ней ничего особо не нужно менять. За 13 700 километров у нас только топливный насос начал немного бензин пропускать. Под Омском обнаружили разгерметизацию, в Новосибирске уже поменяли».
Путешествует Гюнтер всегда со вторым пилотом, сменами по два часа. В каждой стране его ждут новые водители. В Латвии, после Германии Польши и Литвы, вторым участником маршрута стал его давний друг Сергей Рохленко. Он же помогал построить детальный маршрут по России.
«Я военный, после 20 лет службы вышел на пенсию в 1994 году. Занимался бизнесом, сейчас на пенсии, – рассказывает Сергей. – С Гюнтером мы познакомились в 2005 году в Сенегале, во время тура Дакар – Вольфсбург. С тех пор мы и дружим».
Владивосток был запасным вариантом пути, сначала предполагалось ехать через Монголию и Китай – оттуда куда проще отправить автомобиль в контейнере в Ванкувер. Как отметил Сергей, маршрут пришлось изменить из-за эпидемии чумы в Монголии: был шанс застрять в стране на 30-дневный карантин.
«Дороги у вас в России в целом неплохие. Процентов 10, может, на основных магистралях не в норме, примерно как и у нас. А вот поразило меня то, что в России на 100 километров может быть ни одного населенного пункта. В Германии не так: между ближайшими городами 20-25 км трассы всего», – говорит Гюнтер.
С улыбкой водители сетуют на то, что по городам передвигаться проблематично. Часто, например, машины обгоняют относительно медленно едущий «Жук» (тут всего 50 л. с. и инжекторный двигатель 1,6 л), сигналят и показывают большой палец вверх. Нередко останавливают сотрудники ГИБДД – проверить документы, а на самом деле – поглазеть на раритет. Просят открыть багажник (он спереди), показать двигатель (он сзади). Штрафов за всю поездку по России, к слову, не выписывали ни разу.
В нашей стране путешественнику понравилась еда: борщ, солянка, окрошка, суп и уха. А удивили переменчивая погода и красивые женщины. «Люди настроены дружелюбно, всегда готовы помочь, если что-то нужно. Основное, что хотелось бы посоветовать европейцам: надо ехать в Россию и поближе ее узнавать. России хочу сказать почти то же самое: едьте в Европу, чтобы мы могли изменить свое мнение друг о друге в лучшую сторону», – говорит путешественник.
Из Владивостока Гюнтер Кирхгофф полетит самолетом, а автомобиль отправится морем в контейнере. Следующая часть пути – Америка. Сначала северная – Ванкувер. Оттуда через США и Мексику на юг – в Гватемалу и Белиз. От самой южной материковой точки в Чили – в Южную Африку. На заключительном этапе Кирхофф переберется через Гибралтар в Европу и вернется в Вольфсбург. Следить за путешествием Гюнтера Кирхгоффа можно в группе в Facebook, ее ведут на немецком и русском.

VL.RU

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика