Минтранс поручил Шереметьево наладить ситуацию с багажом к 15 августа
Ранее в этот день министр провел в воздушной гавани совещание, по итогам которого было выявлено, что обработка багажа недостаточно регламентирована, а работа с персоналом аэропорта не организована на должном уровне.
Было решено перераспределить слоты для авиакомпаний в период пиковых нагрузок, то есть с 18:00 до 20:00. Часть багажа будет направлена в терминал E, а подразделение по обработке трансферного багажа будет усилено.
«Локального улучшения ситуации мы ожидаем к концу июля, кардинального улучшения и стабилизации — до 15 августа», — заключил министр, добавив, что окончательный план мероприятий будет представлен до 10 июля.
Всего разработано семь мероприятий для оптимизации работы багажной системы, на данный момент их внедряют. Предположительно, они увеличат пропускную способность на 17%. Также ожидается расширение штата на 400 человек.
Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались в конце мая. Неполадки наблюдались в основном в терминале D, а также терминалах E и F. В авиагавани трудности объяснили пиком пассажирских перевозок. Туристы дожидались чемоданов по 2,5 часа.
По данным газеты «Ведомости», на 30 июня аэропорт не отправил около 9 тыс. единиц багажа, однако в воздушной гавани подтвердили информацию лишь о 1,5 тыс. единиц. Заминку в Шереметьево объяснили опозданием некоторых рейсов из-за непогоды и сломанной багажной лентой в терминале D.
Транспортная прокуратура возбудила 18 административных дел. 5 июля ряд руководителей компании «Шереметьево Хэндлинг» были уволены.
Добавить комментарий