Вопрос привлечения молодых педагогов в школы Владивостока обсудили на коллегии по развитию образования

Одна из основных задач в сфере образования сегодня – привлечение, удержание и развитие потенциала молодых педагогов. К такому решению пришли участники объединенной коллегии по развитию образования, очередное заседание которой состоялось сегодня,11 июля, в администрации Владивостока. В совещании приняли участие педагоги, руководители образовательных учреждений, представители администрации и думы Владивостока. Коллегия прошла под председательством первого заместителя главы администрации Владивостока Ольги Козерацкой, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации города.




Участники встречи обсудили существующие проблемы в области образования на территории Владивостока. Так, сегодня остается сложным вопрос привлечения на работу в общеобразовательные учреждения молодых педагогов. Эта тема считается особенно актуальной, ведь средний возраст учителей в школах города сегодня составляет чуть более 50 лет.

«Конечно, опытный педагог – это состоявшийся и хороший наставник для учеников, но школам города нужны еще и молодые учителя, которые будут хорошим примером для ребят, они смогут говорить с ними на одном языке», — отметила Ольга Козерацкая.

По словам специалистов городского управления по работе с муниципальными учреждениями образования, проблема с привлечением молодых педагогов в школы остаётся, но позитивная тенденция наметилась. Это результат большой работы, которую ведут директора образовательных учреждений совместно с представителями городской и краевой администраций.




«Для молодых педагогов во Владивостоке действуют различные меры поддержки: им компенсируют часть затрат на аренду жилья, на летний отдых, выплачивается единовременная денежная сумма в размере от 250 до 350 тысяч рублей, а также ежемесячная выплата в размере 10 тысяч рублей в течение трех лет. Полезной является и помощь наставника. Сегодня важно не только привлечь на работу педагога, но и удержать его, помочь адаптироваться в коллективе, найти общий язык с детьми и их родителями», — рассказала заместитель начальника управления по работе с муниципальными учреждениями образования Людмила Чижова.

Интересно, что во Владивостоке уже несколько лет проходит эксперимент: на базе пяти городских школ для старшеклассников были созданы специальные классы с педагогическим профилем. Обучаясь в них, школьники глубже знакомятся с профессией педагога, что позволяет осознанно принимать решение – выбирать педагогоческий вуз или другую специальность. В этом году такие профильные классы впервые выпустили учеников. В результате после окончания школы многие ребята решили связать свою жизнь с педагогикой.

Руководители образовательных учреждений также отметили: для того, чтобы обучение в школе было более качественным, прежде всего, должен быть увлечен сам педагог. Участие в конкурсах, педагогических семинарах и мастер-классах, курсы повышения квалификации – важные мотивирующие элементы для развития личности педагога. По мнению участников встречи, учителя должны чувствовать себя важным звеном большой образовательной системы, тогда и качество образовательного процесса будет значительно лучше.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика