В РЖД уточнили, кто должен собирать постельное белье в поезде

В пресс-службе «Федеральной пассажирской компании» заявили, что проводники самостоятельно соберут его после прибытия на конечную станцию
Пассажиры не обязаны собирать постельное белье после путешествия на поезде, этим займутся проводники. Об этом рассказали в пресс-службе «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД).







«Многие пассажиры задают вопрос: нужно ли сдавать постельное белье после поездки? <...> Нет, не нужно. Проводник самостоятельно соберет его после прибытия на конечную станцию», — пояснили в пресс-службе ФПК.
В компании добавили, что по просьбе пассажиров проводник также должен застилать постельное белье, но стоит учитывать, что в первую очередь помощь оказывается пассажирам с детьми, пожилым и людям с ограниченными физическими возможностями.
При этом в фирменных поездах перед отправлением с начальной станции проводники застилают постельное белье на верхних полках. Белье также застилается во всех вагонах СВ и люкс.
АО «Федеральная пассажирская компания» — дочерняя структура РЖД, занимается пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании. Парк компании состоит из 459 пар поездов и около 17,5 тыс. вагонов /ТАСС/




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика