Top.Mail.Ru

На Дальнем Востоке России должно развиваться судостроение, — считает полпред Виктор Ишаев.

d181d183d0b4d0bed181d182d180d0bed0b5d0bdd0b8d0b5-92308

Отвечая на вопрос журналистов Приморского края, полпред на пресс-конференции сообщил, что государство сегодня прилагает максимум усилий для развития судостроения на Дальнем Востоке.

«Государство сегодня имеет несколько вариантов развития судостроения. Но в любом случае здесь будет развиваться машиностроение, и его составная часть – судостроение. Считаю неразумным некоторые предложения заниматься только транспортировкой или рыбной ловлей, покупая суда в Корее, Китае или Сингапуре. Таким образом мы будем развивать эти государства, а сами останемся на первобытном уровне, имея в распоряжении только ресурсы. Так мы попросту загубим судостроение», — отметил он.

По словам полпреда, перспективы судостроения на Дальнем Востоке зависят, в первую очередь, от того, насколько судостроительные предприятия смогут выдержать конкуренцию с другими производителями, в том числе и зарубежными.

«Если мы добываем у себя газ, то и сами должны его перевозить, а значит — сами должны выпускать газоналивные суда», — сказал В.Ишаев.

Полпред считает, что для этих целей Приморский край выбран в качестве идеального места. «Сухой док не построишь ни в Хабаровске, ни в Благовещенске. Именно в Приморье принято решение строить верфи совместно с южнокорейской и сингапурской компаниями», — добавил он.

В Приморском крае реализуются два крупных проекта в области судостроения — проект по созданию современной судостроительной верфи по строительству танкеров-газовозов ледового класса, буровых судов, а также плавучих заводов по производству сжиженного природного газа для шельфовых разработок. Другой проект — строительство верфи по производству погружных и полупогружных платформ, бурового оборудования, реализуемый совместно с Дальневосточным центром судостроения.

Виктор Ишаев также высказался за необходимость сохранения на Дальнем Востоке центра военного судостроения и судоремонтных баз.
«Не может быть в стране лишь один центр строительства атомного подводного флота – на Севере. Государству необходимо сохранить еще один центр – в Комсомольске-на-Амуре. На Востоке страны мы также должны сохранить выпуск военных кораблей – в Хабаровске и в Комсомольске. Кроме того, на каждой территории важно сохранить и дальше развивать судоремонт. Обслуживание и ремонт судов должен быть и на Камчатке, и в Благовещенске, и в Приморье, во Владивостоке. Обслуживать суда можно только там, где есть базы ремонта – отводить их на другую территорию за тысячи километров нецелесообразно. Ни о какой конкуренции здесь говорить не приходится», — заключил полпред.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

2 Responses to На Дальнем Востоке России должно развиваться судостроение, — считает полпред Виктор Ишаев.

  1. Александр Яковлевич:

    Уважамый Виктор Иванович!
    Трудно облечь свой комментарий в сухие обтекаемые слова: по сердцу резанули Ваши слова.
    Также как и Вы я начинал трудовой путь на сварочном производстве в судостроении на Дальнем Востоке. И далее по жизни — разные этапы судоремонта и судостроения.
    Возможно ли стране, омываемой морями и океанами, не иметь зон обслуживания, в том числе судремонта, той техники, которая подходит к своим берегам и опять уходит в моря. Возможно ли не использовать побережье для строительства морской техники там, где она больше всего будет эксплуатироваться. Возможно ли игнорировать безусловные преимущества сотрудничества с развитыми в судостроительном отношении государствами, находящимися вблизи Дальнего Востока, через фактическое совместное создание передовой морской техники на нашей территории. Возможно ли так безнаказно продолжать разваливать некогда одну из самых развитых в Советском Союзе региональных судостроительно-судоремонтных баз…
    Много еще таких вопросов можно задать в подтверждение Ваших святых слов. Только к кому эти вопросы.
    Не знаю, как Ваше сердце выдерживает каждый день лично ощущать все это.
    Всех благ Вам и Вашим верным помощникам.

    P.S. А про ОСК…не надо. По возможности.

  2. Александр Яковлевич:

    Уважамый Виктор Иванович!
    Трудно сделать свой комментарий обтекаемым и формальным: по сердцу резанули Ваши слова.
    Также как и Вы я начинал трудовой путь на сварочном производстве в судостроении на Дальнем Востоке. И далее по жизни — разные этапы судоремонта и судостроения.
    Возможно ли стране, омываемой морями и океанами, не иметь зон обслуживания, в том числе судремонта, той техники, которая подходит к своим берегам и опять уходит в моря. Возможно ли не использовать побережье для строительства морской техники там, где она больше всего будет эксплуатироваться. Возможно ли игнорировать безусловные преимущества сотрудничества с развитыми в судостроительном отношении государствами, находящимися вблизи Дальнего Востока, через фактическое совместное создание передовой морской техники на нашей территории. Возможно ли так безнаказно продолжать разваливать некогда одну из самых развитых в Советском Союзе региональных судостроительно-судоремонтных баз…
    Много еще таких вопросов можно задать в подтверждение Ваших святых слов. Только к кому эти вопросы.
    Не знаю, как Ваше сердце выдерживает каждый день лично ощущать все это.
    Всех благ Вам и Вашим верным помощникам.

    P.S. А про ОСК…не надо. По возможности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика