В график отключений адресов квартир и частных домов от света в Приморье вошли 8000 потребителей
Всего с начала года специалисты Дальэнергосбыта совместно с энергетиками территориальных сетевых организаций и управляющих компаний провели более 20,5 тысяч отключений за долги. Для возобновления электроснабжения потребителю необходимо оплатить не только текущую задолженность за электроэнергию, но также технически сложную услугу по подключению и пени за просрочку платежей. Поэтому своевременная оплата поставленного энергоресурса является экономически оправданной.
Тем, кто не имеет возможности погасить образовавшуюся задолженность единовременным платежом, специалисты Дальэнергосбыта предлагают заключить соглашение о реструктуризации. Для этого необходимо обратиться в ближайший клиентский офис энергокомпании с паспортом и документом, удостоверяющим право собственности на жилье.
Оплату за потребленные услуги можно произвести:
В офисах Сбербанка (в том числе через платежные терминалы и банкоматы Сбербанка);
Через Сбербанк-онлайн и мобильное приложение «Сбербанк»;
На сайте ПАО «ДЭК» банковской картой онлайн;
В Личном кабинете ПАО «ДЭК» и его мобильном приложении банковской картой онлайн;
В отделениях ФГУП «Почта России»;
В клиентских офисах ПАО «ДЭК» и ЕРИЦ;
В кредитно-банковских учреждениях (в том числе через платежные терминалы и банкоматы);
Банковскими переводами на расчетные счета ПАО «ДЭК».
Добавить комментарий