«Аэрофлот» с 20 сентября вернул владельцам «золотых» карт бесплатный доступ в VIP-залы некоторых аэропортов
«Аэрофлот» договорился с «Аэропортами регионов» о снижении своих затрат на этот сервис, и теперь перевозчик будет платить 2000 рублей за каждого участника программы лояльности вместо прежних 3500-4000 рублей, узнал «Коммерсантъ». Источник газеты в отрасли сказал, что холдинг полностью принял условия «Аэрофлота».
В «Аэропортах регионов» новые условия называют взаимовыгодными и говорят, что они обеспечивают необходимую коммерческую рентабельность и для аэропортов, и для авиакомпании. Представитель холдинга добавил, что владельцы «золотых» карт «Аэрофлота» также получат доступ в лаунджи в новом терминале Саратова и Петропавловска-Камчатского, чего раньше не было.
Один из источников «Коммерсанта» назвал решение «Аэропортов регионов» объяснимым: «Упираясь в этой ситуации, аэропорты в любом случае потеряют часть денег, и никто им их не компенсирует».
По сведениям издания, аэропортовые холдинги «Новапорт» и «Базэл Аэро» считают новую цену нерентабельной. Теперь «Аэропортам регионов» придется договариваться о снижении цен и с другими авиакомпаниями, говорят источники «Коммерсанта».
С середины августа «Аэрофлот» закрыл бесплатный доступ в VIP-залы аэропортов Архангельска и Магнитогорска владельцам своих «золотых бонусных карт». С 15 сентября авиакомпания расширила список аэропортами Анапы, Астрахани, Барнаула, Владивостока, Калининграда, Кемерова, Краснодара, Минеральных Вод, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Салехарда, Самары, Саратова, Хабаровска и Якутска. Источник «Интерфакса», близкий к перевозчику объяснил, что в в небольших региональных аэропортах доступ пассажира в бизнес-зал стоил авиакомпании в среднем в 5000-7000 рублей, но эти затраты не соответствовали качеству услуг.
По сведениям «Коммерсанта», «Аэрофлот» еще в августе потребовал у региональных аэропортов снизить цену обслуживания в VIP-залах до 2000 рублей за пассажира. Сначала это требование касалось держателей «золотых карт», но затем авиакомпания потребовала снизить цены и для владельцев «платиновых» карт и пассажиров бизнес-класса, на что аэропорты не согласились, пишет газета.
Добавить комментарий