Top.Mail.Ru

Строительство моста на Сахалин заложили в инвестпрограмму РЖД — СМИ

РЖД заложили в инвестпрограмму на ближайшие три года — 2020–2022 годы — строительство моста на Сахалин. Проект может быть реализован в случае выпуска «вечных» бондов на 250 млрд руб. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на РБК.

РЖД заложили возможность строительства «железнодорожной линии Селихин — Ныш с переходом пролива Невельского», а именно моста на Сахалин, в проект своей инвестиционной программы на 2020–2022 годы. Это следует из пояснительной записки к документу, с копией которого ознакомился РБК. Ее подлинность подтвердили два источника, знакомых с проектом.

Строительство этой железнодорожной линии внесено в проект инвестпрограммы с пометкой, что оно «зависит от параметров привлечения бессрочных облигаций с гарантированной доходностью до 250 млрд руб.», говорится в документе. Внутренняя норма доходности (IRR) строительства моста оценивается в 10,2%, а дисконтированный срок окупаемости с момента ввода в эксплуатацию — 20 лет. При этом IRR одного из этапов модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба стоимостью 144,4 млрд руб. составит 9,4%, а срок окупаемости — 29 лет.

Проекты развития РЖД с внутренней нормой доходности ниже 10% и дисконтированным сроком окупаемости более 20 лет «направлены на получение бюджетной эффективности или имеют социальную направленность», говорится в документе. Такие проекты реализуются с участием средств субъектов Российской Федерации, федерального бюджета и Фонда национального благосостояния (ФНБ) «в целях снижения негативного влияния на финансовые показатели компании», указано в проекте инвестпрограммы.

В секретариате вице-премьера Максима Акимова, который курирует в правительстве транспорт, сообщили РБК, что вопрос механизма привлечения частных инвестиций в проект строительства моста на Сахалин находится в рамках компетенции РЖД. «На совете директоров госкомпании он в данный момент не рассматривался», — говорится в официальном ответе. Акимов — председатель совета директоров РЖД.

В пресс-службе Минтранса сказали РБК, что ведомство не знакомо с планами относительно вечных облигаций госмонополии. «Напомним, что строительство транспортного перехода на Сахалин было предусмотрено в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Предполагается использование внебюджетных источников финансирования», — сказали в пресс-службе.

В пресс-службе РЖД отказались от комментариев. Источник, близкий к РЖД, сказал, что в 2020–2022 годах выпуск таких облигаций для финансирования сахалинского проекта не планируется, «а значит, и его реализации».

Подробности — на сайте РБК

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика