Top.Mail.Ru

Два штрафа выписали во Владивостоке за отсутствие терминалов безналичной оплаты проезда в автобусах

Автобус

Руководителям двух автопредприятий Владивостока сегодня, 7 октября, направлены уведомления о наложении штрафов в размере 8 тысяч рублей. Причина – отсутствие в двух автобусах этих перевозчиков терминалов безналичной системы оплаты проезда. Таковы итоги рейда, который провели сотрудники управления транспорта мэрии, Госавтодора и МКУ «Автоматизированный диспетчерский центр». Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Проверка автобусов прошла сразу на трех остановочных пунктах Владивостока – «Баляева», «Луговая» и «Железнодорожный вокзал». На прошлой неделе во время подобных рейдов акцент был сделан на санитарное состояние машин, сегодня – на то, как перевозчики соблюдают условие наличия «исправного, функционирующего оборудования безналичной оплаты проезда, билетной продукции и её выдачу пассажирам». Именно так в договорах, которые администрация города подписала в 2016 году с каждым автопредприятием, звучит пункт о валидаторах.

«Итоги мониторинга порадовали, – рассказал главный специалист управления транспорта Дмитрий Тройнич. – За два часа проверили более 20 машин, и только в двух терминалов не увидели. Один автобус оказался 62-го маршрута, второй – 4-го. Еще несколько месяцев назад картина была совершенно иной: некоторые перевозчики прямо говорили, что готовы устанавливать терминалы только после повышения тарифа за проезд. В итоге без валидаторов были целые маршруты, а люди не могли за проезд рассчитаться картой. Теперь ситуация меняется».

По словам директора Автоматизированного диспетчерского центра Татьяны Бердниковой, по данным на 7 октября, терминалами безналичной оплаты обеспечены все 14 городских автоперевозчиков, а также ОАО «Электрический транспорт».

«Перевозчики получили на руки 699 терминалов, — рассказала она. – Если учесть, что ежедневно на линию выходит 550-600 автобусов, этого количества достаточно, чтобы безналичная система работала везде. Если этого нет – разбираемся. Знаем, что не всегда рады им водители, которые привыкли работать с наличными. Ведем и эту работу».

Во время рейда было выявлено нарушение и иного характера: на маршруте № 13к вместо больших автобусов работают автобусы малой вместимости.

«У каждого автобуса есть своя карта маршрута, — рассказал Сергей Лемеш, заместитель начальника территориального отдела государственного автодорожного надзора по Приморскому краю Дальневосточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. — В карте в том числе указан класс автобуса. Конкретно в автобусах этого маршрута заявлен «Большой/средний класс», а по факту на линии работают машины малой вместимости. Это нарушение. Проведем административное разбирательство, выясним, почему так произошло».

Неукоснительно соблюдать это и другие предписания требует глава города Олег Гуменюк.

«Общественный транспорт во Владивостоке должен быть чистым, безопасным и технически исправным, — уверен он. – Автобусы должны ходить по расписанию, а водители не имеют права грубить пассажирам и нарушать правила дорожного движения. Приложим все усилия, чтобы так было».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика