Top.Mail.Ru

Покрышки с улиц Владивостока продолжают вывозить на переработку

Во Владивостоке муниципальные службы в постоянном режиме собирают и вывозять старые автопокрышки, которые недобросовестные граждане выбрасывают вдоль дорог и в лесополосе. Также управляющие компании и ТСЖ выкапывают шины с придомовых территорий, где они нередко выполняют функцию ограждений или элементов дизайна. В соответствии с действующими Правилами благоустройства города такие «украшения» скоро станут вне закона — соответствующий пункт вступит в силу с 1 января 2021 года, передает ДВ — РОСС.

Отработанные автомобильные шины собирают на специальной площадке, а затем вывозят на утилизацию. Переработку на безвозмездной основе по договоренности с администрацией Владивостока осуществляет компания «ЭкоСтар Технолоджи».
Из старых шин делают резиновую крошку, которая служит основным компонентом при изготовлении травмобезопасного покрытия для детских и спортивных площадок. Специалисты уточняют: резиновая крошка, полученная после переработки автопокрышек и используемая для производства покрытий, абсолютно безопасна — и для человека, и для окружающей среды.
«Иногда приходится слышать, что резиновая крошка, изготовленная из шин, не менее вредна, чем сами шины, используемые на автомобилях или разбросанные по оврагам и свалкам. Однако очевидно, что это мнение ошибочно, — отмечают специалисты компании «ЭкоСтар Технолоджи». — Дело в том, что шины, лежащие на земле под открытым небом, подвержены воздействию внешних природных факторов и, хоть и медленно, но разлагаются, выделяя в почву и воздух вредные вещества и токсины. Если свалка шин загорится, также будет нанесен большой вред экологии».
На предприятии уточняют: резиновая крошка изготавливается с применением специальных технологий, поэтому она не представляет опасности для окружающей среды.
Во-первых, резиновая крошка производится с соблюдением всех норм и требований в соответствии с Техническими условиями (ТУ). Во-вторых, она укладывается не на открытый грунт, а на подготовленное твердое основание, что препятствует ее контакту с почвой. В-третьих, при изготовлении покрытия резиновая крошка перемешивается с полиуретановым связующим составом, прошедшими санитарно-эпидемиологические экспертизы, который защищает ее от внешних природных факторов, тем самым делая покрытие экологически безвредным и пожаробезопасным.
Напомним, что также во Владивостоке продолжает свою работу экологический проект «Свалкам нет». Каждый житель города может сдать отработанные автошины в специальные пункты приема, с которыми заключены договоры.
Стоимость приема отработанных автомобильных покрышек от физических лиц составляет не более 60 руб. за одно колесо легкового автомобиля или внедорожника и не более 300 руб. — грузовика. С перечнем пунктов приема можно ознакомиться на сайте www.ecostar-tech.ru.
Ирина Дмитриева

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика