Top.Mail.Ru

Энергетики рекомендуют клиентам переходить на электронные квитанции

Больше 12,5 тысяч клиентов Амурэнергосбыта (филиал ПАО «ДЭК» в Амурской области и Нерюнгринском районе Саха (Якутия)) перешли на электронную версию платежных документов для расчетов за электроэнергию и другие жилищно-коммунальные услуги. Квитанции направляются этим потребителям на e-mail адреса. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Амурэнергосбыта.

Данный сервис ПАО «ДЭК» обеспечивает более высокую степень защиты персональных данных клиентов, минимизирует вероятность утери бумажных квитанций в ходе доставки, а также сокращает время их получения. Кроме того, переход на электронные счета позволяет энергокомпании вносить посильный вклад в решение вопросов по сохранению природных ресурсов.

Отказаться от получения бумажных платежных документов потребители могут, заполнив анкету в специальном разделе на сайте энергокомпании www.dvec.ru, а также в Личном кабинете или в ближайшем офисе обслуживания ПАО «ДЭК».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика