Аналитики: популярность киберспорта будет только расти
До этого лета огромный рост популярности видеоигр, в которые играют в конкурентной борьбе и смотрят миллионы на потоковых веб-сайтах, таких как Twitch, или в прямом эфире с тысячами других людей на спортивных площадках, похожих на Колизей, — коснулся и многих людей старше 35 лет.
Но немногие могли избежать заголовков о Кубке мира Fortnite и его победителе — обладателе приза в три миллиона долларов. В нью-йоркском турнире участвовало 100 финалистов, многие из которых были в возрасте от 12 до 16 лет, отобранные из общего числа около 40 миллионов — да, это верно — кто пытался пройти отбор. Они боролись за победу в турнире с общим призовым фондом в 30 миллионов долларов — крупнейшим за все время. Между тем, сегодня можно выбрать подходящий себе игровой клуб — truetop.org — лучше всего воспользоваться советами экспертов.
Количество участвующих в турнире молодых людей действительно поражает. Fortnite: Battle Royale насчитывает более 250 миллионов игроков. Эти дисциплины известны как киберспорт, и число молодых людей, играющих в них, поистине ошеломляет. Fortnite: Battle Royale стала одной из самых популярных видеоигр в мире наряду с виртуальной футбольной игрой Fifa.
По данным исследовательской компании GlobalWebIndex, в дополнение к игрокам 30% Интернет-пользователей сейчас смотрят прямые трансляции людей, играющих в видеоигры. Это соответствует глобальной аудитории чуть более одного миллиарда человек. А к следующему году техническая консалтинговая фирма Activate предполагает, что 70 миллионов человек намерены увидеть один финал в сфере киберспорта — это больше, чем в финалах профессиональных лиг бейсбола, футбола и хоккея в США. Неудивительно, что более половины тех, кто наблюдает за киберспортивными турнирами, находятся в возрасте от 16 до 34 лет. Только 10% — от 45 до 54, а лица старше 55 лет — всего 6%.
Для многих представителей старшего поколения такой подъем киберспорта сопряжен с тревогой. Сообщения о том, что дети тратят нездоровое количество времени и денег на игры, стали обычным явлением. Даже принц Гарри выступил с редкой публичной критикой в начале этого года. «Эту игру [Fornite] нельзя допустить», — сказал он. «Это зависимость, чтобы держать вас перед компьютером как можно дольше. Это так безответственно».
Добавить комментарий