Авиакомпания «Уральские авиалинии» получила допуск на рейсы из Владивостока в Токио и Осаку
Из Екатеринбурга в Токио выдан допуск на выполнение рейсов три раза в неделю, из Красноярска и Владивостока — по семь раз в неделю.
В пресс-службе «Уральских авиалиний» «Интерфаксу» сообщили, что считают направления перспективными, но о сроках открытия рейсов и периодах выполнения говорить преждевременно. «Получение допуска — это отправная точка для развития того или иного направления в соответствии со стратегическим планом развития авиакомпании», — отметил представитель пресс-службы.
Согласно материалам Росавиации, «Уральские авиалинии» также получили допуск к выполнению четыре раза в неделю рейсов из Владивостока в Осаку.
Допуск к выполнению рейсов из Владивостока в Токио (семь раз в неделю) выдан авиакомпании «Сибирь», из Петропавловска-Камчатского в Токио (два раза в неделю) — авиакомпании «Якутия».
Помимо этого, допуск на осуществление полетов семь раз в неделю из Хабаровска в Токио предоставлен авиакомпании «Аврора».
Кроме того, для «Сибири» увеличена частота с двух до четырех раз в неделю на линии Владивосток — Осака, «Уральским авиалиниям» с двух до семи раз в неделю — на линии Владивосток — Саппоро.
Авиакомпании «Аврора» Росавиация отказала в изменении аэропорта с Нариты на Ханеду с летнего сезона 2020 года на рейсах Владивосток — Токио.
Ранее сообщалось, что Росавиация выдала допуск «Аэрофлоту» (MOEX: AFLT) к регулярным рейсам Москва — Осака.
Также сообщалось, что в 2020 году, когда в Токио пройдут летние Олимпийские игры, «Аэрофлот» начнет выполнять код-шеринговые рейсы в столицу Японии совместно с авиакомпанией Japan Airlines. При этом пунктом назначения будет самый близкий к Токио аэропорт Ханеда, тогда как сейчас «Аэрофлот» летает в аэропорт Нарита.
Материалы Росавиации это подтверждают: ведомство изменило аэропорт прилета с Нариты на Ханеду в допусках «Аэрофлота» к рейсам Рим — Москва — Токио, Париж — Москва — Токио и Лондон — Москва — Токио.
Добавить комментарий