В Бурятии пассажиры узнали о долгах во время поездки в трамвае
На этот раз судебные приставы привлекли внимание пассажиров общественного транспорта к электронным сервисам ведомства — Банк данных исполнительных производств и Личный кабинет стороны исполнительного производства — прямо во время движения трамвая.
Сотрудники ведомства рассказали пассажирам трамвая о преимуществах пользования электронными сервисами, при наличии интернета помогли некоторым гражданам установить бесплатное приложение ФССП России на смартфоны, а также научили ими пользоваться.
Для пассажиров, проявивших интерес к работе сервисов службы и пожелавших проверить себя на предмет наличия задолженностей по исполнительным производствам, организаторы акции вручили небольшие подарки – ручки, блокноты и календари на 2020 год. В качестве бонуса за стремление быть в курсе своих финансовых обязательств.
— Во время поездки в трамвае 46 пассажиров поспешили узнать о наличии задолженностей и получили консультации специалистов управления по вопросам исполнительного производства, — отмечает Туяна Цырендоржиева, и.о. начальника отдела правового, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан.
Основной целью акции является донесение до граждан информации о доступности электронных сервисов, в том числе о возможности использования сервисов в практических целях при проверке финансовой благонадежности партнеров или контрагентов при заключении договоров гражданско-правового характера.

Добавить комментарий