Новогодний фестиваль «Сделано в Приморье» стартует во Владивостоке 25 декабря
Масштабный фестиваль «Сделано в Приморье» начнет свою работу уже на этой неделе, 25 декабря. На пешеходной площади между улицами Адмирала Фокина и Семеновская во Владивостоке гости и жители региона смогут приобрести товары к новогоднему столу, сувениры, сладости от местных производителей, а также проникнуться атмосферой главного зимнего праздника. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.
По словам заместителя главы региона Константина Шестакова, мероприятия, объединенные под торговым знаком «Сделано в Приморье», – это масштабный проект, который организует администрация Приморья совместно с Приморской торгово-промышленная палатой.
«Основная задумка заключается в том, чтобы популяризировать различные товары наших приморских производителей. Речь не только про продукты питания – это промышленность, лесное хозяйство, сфера услуг и прочее. Важно, чтобы жители Приморья знали, что у нас есть предприниматели и они производят достойные продукты, а самые выдающиеся из них смогут быть удостоены звания лучших. Те, кто на внутренней и мировой площадке смогут презентовать регион. На это и будет направлена работа под эгидой «Сделано в Приморье», – отметил он на пресс-конференции, посвященной проекту.
Самым первым событием под знаком «Сделано в Приморье» станет новогодний фестиваль, который будет работать с 25 декабря по 20 января. На площадке между улицами Адмирала Фокина и Семеновская (ранее разворотное кольцо троллейбусов), разместятся 14 торговых домиков, в которых гости и жители региона смогут приобрести различные товары к новогоднему столу и на подарок самым близким: от меда в различных вариациях до постельного белья приморских производителей.
Планируется также обширная образовательная и культурная программы: ежедневно до 8 января будут проводиться развлекательные мероприятия для детей и взрослых, а также мастер-классы на площадке кафе «Миндаль».
По словам президента союза «Приморская торгово-промышленная палата» Бориса Ступницкого, мероприятие по праву может стать еще одной визитной карточкой Приморья и задать новогодние настроение перед предстоящим праздникам и каникулам.
«Мы должны инвестировать в имидж Приморского края, и благодаря тому же фестивалю есть двустороннее движение – мы даем конкурентное преимущество, производитель дает возможность экспортеру, а экспортер своей качественной продукцией в свою очередь “напитывает” бренд Приморского края и помогает повысить его узнаваемость», – сказал он.
Добавить комментарий