На популярных маршрутах Хабаровска не хватает автобусов. Люди мерзнут на остановках
На одном из самых протяженных городских маршрутов № 18 уже несколько дней курсирует всего один автобус. В связи с этим сотни хабаровчан вынуждены стоять на остановках в мороз по часу и более. Перевозчик вину признала, но в ближайшее время ситуацию изменить все равно не удастся.
Маршрут № 18 объединяет Южный микрорайон и аэропорт. Его протяженность составляет почти 45 километров. И на всем этом пути уже несколько дней курсирует всего один автобус.
— Раньше маршрут был муниципальным, и никогда таких проблем не было. Стояли, ждали, но автобусы всегда приезжали. А сейчас уже несколько дней в утренние и вечерние часы страшный мороз, а транспорта не дождаться. Приходится ездить с пересадками, причем, ладно, взрослые, но даже школьники вынуждены добираться на перекладных. В городской диспетчерской службе сообщают, что на маршруте всего один автобус, то есть в администрации все знают об этом, но ничего не делают, — возмущается Евгения Величко, хабаровчанка.
В настоящее время маршрут обслуживает предприниматель Елена Шадуя. Перевозчик признает сей факт, но лишь разводит руками.
— В середине декабря правоохранительные органы проверили водителей на ряде «васильевских» маршрутах. После этого нескольких человек уже депортировали. Остальные рабочие стали бояться выходить. Тогда моих водителей переманили. Они ушли на более прибыльный маршрут № 25. А я всеми силами уговариваю единственного оставшегося со мной сотрудника работать на №18. Этот рейс нерентабельный, по-хорошему, обслуживать его должен муниципальный перевозчик. Я нахожусь в поиске добросовестных сотрудников, но люди, как слышат про маршрут №18, то сразу отказываются, — рассказала Елена Шадуя.
Напомним, до конца декабря планируется разыграть 11 маршрутов, которые объединили в четыре лота. Чтобы этот процесс не затянулся и не повторилась судьба «четверки» — несколько раз пытались найти перевозчика на нее, но в итоге направление просто закрыли. В этот раз в мэрии пошли на хитрость и объединили малорентабельные маршруты с прибыльными: в лот № 1 вошли 8 и 46, в лот № 2 – 6, 25 (часть) и 31, № 3 — 7, 13 и 29к, № 4 – 18, 34, 56.
Александр Неделько, DVHab.ru
Добавить комментарий