Администрация Находки постоянно взаимодействует с населением
Ежедневно на официальных страницах в Instagram, Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter и Яндекс.Дзен публикуются значимые новости о деятельности муниципалитета, важных событиях в общественной и политической жизни. Множество инициатив руководства города требует обратной связи от горожан, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Удобные для пользователей каналы получения информации дают возможность активным гражданам высказать свою позицию, открыто обсуждать управленческие решения, поделиться своими предложениями, сообщать о проблемах и оперативно получать ответы. В 2019 году специалисты управления внешних коммуникаций администрации Находки дали более тысячи разъяснений в комментариях под материалами в пабликах и личных сообщениях.
В муниципалитете организована работа приемной граждан. Все сообщения регистрируются и направляются для принятия решений главе городского округа Борису Гладких и его заместителям, передаются в профильные учреждения и ведомства в соответствии с тематикой. Каждый заявитель получает официальный ответ в установленный законом срок – до 30 дней.
Обращения поступают в муниципалитет почтой и через интернет-сервис сайта администрации Находки. При необходимости горожане лично приходят по адресу: Находкинский проспект, 16. В 2019 году помощью сотрудников приемной при составлении запроса воспользовалось 1165 человек. Всего же для рассмотрения вопросов в подразделения муниципалитета и организации города направлено 2395 обращений. Лидируют темы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, санитарного состояния территорий, содержания и ремонта дорог.
Еще один эффективный канал связи – портал «Сделай Приморье лучше», созданный в крае по национальному проекту «Цифровая экономика». С помощью современного сервиса жители Находки могут сообщить о любой бытовой проблеме и оценить управленческую команду муниципалитета. Чтобы отправить сообщение, достаточно пройти простую регистрацию с использованием электронной почты. Ведется контроль подготовки ответов в срок, а результаты работы по обращениям публикуются на портале.

Добавить комментарий