Объединенную авиационную корпорацию вместо А.Федорова возглавит М.Погосян
Как передает телеканал «Россия 1», вопрос о смене руководителя ОАК был поднят на заседании комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России. В дальнейшем не исключены отставки руководителей других госкомпаний.
Ранее на этом заседании президент РФ Дмитрий Медведев предложил ввести ответственность для руководителей госкомпаний за неудовлетворительную деятельность по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам (НИОКР).
Д.Медведев отметил, что поручения, данные почти год назад, плохо исполнены государственными компаниями. Он признал, что на то есть и объективные, и субъективные причины. Основная проблема, по мнению президента, заключается в том, что руководство корпораций и профильные министерства до сих пор не воспринимают развитие НИОКР как приоритетную задачу.
Как пояснили РБК в ОАК, решение о назначении президента компании принимает совет директоров. «В этом году совет директоров не собирался. Ближайшее собрание назначено на 3 февраля», — отметил собеседник агентства. По его словам, пока в повестке собрания вопрос о смене президента ОАК не стоит.
А.Федоров является президентом и председателем правления ОАК с 2007г.
М.Погосян с 2007г. совмещает посты первого вице-президента ОАК и генерального директора ОАО «Компания «Сухой», а с 2009г. стал еще и генеральным директором — генеральным конструктором ОАО «РСК «МиГ».
В ОАК входят ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой», ОАО «Корпорация «Иркут», ОАО «Туполев», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «Илюшин Финанс Ко.», ОАО «Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова», ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им.Ю.А.Гагарина», ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол», ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им.В.П.Чкалова», ОАО «ОАК — Транспортные самолеты», ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «Опытно-конструкторское бюро им.А.С.Яковлева», ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», ОАО «Таганрогская авиация», ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.Г.М.Бериева», ОАО «Финансовая лизинговая компания» http://top.rbc.ru/politics/31/01/2011/536017.shtml
Добавить комментарий