Застрявшим в порту Нингдэ российским морякам передали воду и продукты
«Буквально через несколько часов после того, как Приморская транспортная прокуратура начала проверку по ситуации с «Патриотом», на судно доставили воду, продукты. Также морякам вернули документы, которые у них забрали в конце прошлого года, когда судно пришло в китайский порт Нингдэ», — сообщил в пятницу агентству «Интерфакс — Дальний Восток» председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков Николай Суханов.
Он добавил, что экипаж получил официальные разъяснения судовладельца о том, что репатриация задерживается из-за празднования Нового года по восточному календарю и начнется после праздников.
«Ситуация на судне стабилизировалась. Профсоюз контролирует ситуацию. Мы на связи с экипажем», — добавил он.
Как сообщалось, российские моряки с находящегося в китайском порту Нингдэ судна «Патриот» (Владивосток) обратились в Дальневосточную региональную организацию Российского союза моряков (ДВРО РПСМ) с просьбой о помощи.
По словам моряков, судно не может выйти из китайского порта Нингдэ, поскольку у судовладельца есть долги за ремонт судна. Моряки жалуются на перебои с продуктами, водой, задержки зарплаты, просят оказать содействие в репатриации и выплате долгов по зарплате.
Экипаж сообщил, что с декабря 2019 года танкер проходил ремонт на заводе в Нингдэ.
В свою очередь представитель компании-судовладельца сообщил, что возвращение моряков в РФ затянулось из-за оформления документов и изменением режима работы госучреждений в Китае в связи с Новым годом по восточному календарю. По его словам, репатриацию экипажа планируется начать после праздников.
Приморская транспортная прокуратура начала проверку после сообщений о нарушении трудовых прав экипажа «Патриота», надзорное ведомство даст оценку действиям должностных лиц компании-судовладельца — ООО «Гудзон» в части соблюдения трудового, санитарно-эпидемиологического законодательства, а также требований в сфере безопасности мореплавания.
Добавить комментарий