«Дальневосточная энергетическая компания» рекомендует воздержаться от посещений офисов
Для недопущения неблагоприятной эпидемиологической ситуации на предприятиях энергокомпании, а также в офисах, ДЭК введет дополнительные меры защиты своих работников и посетителей. Временно ПАО «ДЭК» ограничит количество посетителей находящихся в зале очного обслуживания клиентского офиса. Ожидание приема будет проходить в специально отведенной для этого зоне с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.
Для удобства клиентов услуги возможны к получению удаленно — для этого ДЭК увеличит количество телефонных линий – передать показания приборов учета, получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону. Кроме того, получить справку состояния расчетов или предоставить необходимые документы можно по электронной почте.
На сегодняшний день ПАО «ДЭК» вместо посещений офисов предлагает пользоваться сервисами по передаче показаний приборов учета — на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации), в «Личном кабинете», через бесплатное мобильное приложение и по SMS. Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра при выборе пункта «передача показаний» в голосовом меню. При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

Добавить комментарий