Занятия по иконописи провели в одном из британских колледжей
В одном из колледжей Великобритании прошли курсы по древней византийской иконописи. Ведущий провел слушателей через процесс рисования и обращенной вперед женщины-святой до плеч. После изучения классических изображений из различных источников каждый участник выбрал и изобразил конкретную женщину-святую. Затем иконы были написаны на традиционных досках для рисования в технике жидкой яичной темперы. В этом классе позолота не предлагалась.
В этот раз класс работал с женским лицом, обращенным вперед. Сначала участники анализировали пропорции, а затем придавали форму и совершенствовали классическое знаковое лицо, обучаясь работе с базовой геометрией лица, фокусируясь на осях, арках, овалах и других моментах. Было время попрактиковаться в рисовании каждого элемента и особенности лица. Между тем, если вам нужны услуги иконописной мастерской, можно обратиться к специалистам своего дела.
Во время росписи иконы увеличенный бюст длиной до плеч дал прекрасную возможность попрактиковаться в скульптуре со светом, отточить идеальное соотношение света и тени и отрегулировать «метод плавания». Участники работали над созданием значимого выражения лица святого. Этот процесс полностью доступен для начинающих, но возвращающиеся участники по достоинству оценят более глубокое понимание рисунка и рисунка более крупной иконы до плеч. Как всегда, будут предложены теологические соображения, раскрывающие значение иконы и ее техники.
Женские святые чаще всего изображены в византийском стиле в капюшоне или головном уборе. Примерами являются Мария Богородица, Святая Мария Магдалина, Святая Анна, Святая Елизавета и монахини. Преподаватель принес в класс примеры и прототипы, но вернувшимся участникам предлагается подумать о предмете, который резонирует с ними, и собрать несколько хороших древних прототипов икон или фресок святого для общего ознакомления. Приветствовались восточные святые или западные святые первого тысячелетия (до раскола), которые резонировали с участниками и изображались в вышеупомянутой манере. Рисунок и иконка следовали классическому византийскому стилю.
Добавить комментарий